Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Покупатели в базе

28.06.2011

Рекламная группа WPP собрала «крупнейшую в мире» базу данных с профилями потребителей, пишет The Wall Street Journal. Такая информация поможет показывать потребителям рекламу, которая отвечает их интересам, а рекламодателям — находить свою целевую аудиторию. База под названием Xaxis содержит данные о поле, возрасте потребителей, их затратах, приобретениях и другую информацию, собранную в сети и при покупках в обычных магазинах. Xaxis собирает данные самостоятельно, а также выкупает их у исследовательских компаний, таких как BlueKai и DataLogix.

База данных будет использоваться для персонализации рекламы, которую потребители видят в интернете, социальных сетях, на мобильных телефонах и в конечном итоге на ТВ.

В Xaxis будут данные о 500 млн потребителей, говорят представители WPP, что составит почти 100% населения стран, где рекламная группа ведет свой бизнес. Вся собираемая информация не раскрывает имен потребителей и остается анонимной, уверяют они. Кроме того, таргетированная таким образом реклама будет содержать специальную отметку, что даст пользователям возможность отказаться от ее просмотра.

«Это новая ступень в развитии рекламы, — заявил WSJ генеральный директор WPP Digital Марк Рид, — необходимо использовать технологии при покупке рекламы, чтобы помочь клиентам найти необходимую аудиторию».

В последние годы WPP и другие рекламные агентства заметно увеличили инвестиции в онлайн-технологии. В 2007 г. WPP за $649 млн приобрела 24/7 Real Media — компанию, специализирующуюся на онлайн-рекламе. На основе этой компании и была создана база Xaxis.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год