Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

27.05.2011

 

По традиции конференция началась с официальной части, где обсуждались пути преодоления последствий кризиса для отрасли в Москве и регионах. Число участников конференции значительно превышало запланированное количество. Поэтому, специально для команды Би-НОМ был выделен дополнительный зал с возможностью проведения видео конференции. Деловая часть мероприятия впервые проходила в интерактивном формате. Конференция продлилась более шести часов, отклонившись от регламента, а зал неизменно оставался полным, - участники выступали как с презентациями, так и экспромтом, дискутировали на тему и делились мнениями. Для организаторов это стало свидетельством того, что и тема и формат конференции подтвердили свою актуальность.
 
После приветственного слова исполнительного директора агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна выступил Президент РАНРИ Данил Першин. Презентация содержала анализ развития наружной рекламы в России. Согласно экспертным оценкам, ООН индустрия демонстрирует  устойчивый рост и в 2011 году достигнет докризисного уровня. Также Даниил рассказал о планируемых законодательных проектах в области наружной рекламы. Продолжением актуальной темы стал обзор ситуации на рынке транзитной рекламы в Москве, представленный Овиком Саркисяном. Овик озвучил позицию агентства по результатам государственного тендера на оформление муниципального транспорта города. Мы как одно из ведущих агентств на рынке транзитной рекламы продолжаем работу в сегменте и верим в развитие отрасли, – прокомментировал Овик. С ним согласился руководитель офиса Нью-Тон Санкт-Петербург Владимир Кулагин. Отмена рекламы на муниципальном транспорте в северной столице стала стимулом для поиска новых возможностей. В результате агентство получило эксклюзивное право на размещение внутрисалонной рекламы на  транспорте города. Директор департамента Indoor и Ambient Media рекламного агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин представил краткий обзор тенденций развития «рынка внутренней рекламы» в посткризисный период. 
 
О системе гарантий качества как о залоге успешной деятельности на рынке производства рекламных материалов рассказала специалист по продажам отдела коммерческой графики компании «3М» Галина Вильгельм. Коммерческий директор рекламно-производственной группы «Максимус»  Кристина Мадилян поделилась секретами успешного партнерства «Максимус» и «Нью-Тон», которые помогли сохранить объемы производства во время кризиса и увеличить производственные показатели в посткризисный период.  
 
Вторая часть конференции  включала более 15 выступлений представителей рынка из Владивостока, Уфы, Новосибирска, Иркутска, Рязани, Казани, Твери, Курска, Чебоксар. Руководитель Нью-Тон Нижний Новгород Сергей Михеев рассказал о ситуации в регионе в целом, а также о новых подходах и новых форматах рекламы на транспорте, которые были успешно внедрены в 2010 году. Тему возможностей и ограничений размещения рекламы на транспорте продолжил представитель ГУП «Горэлектротранс» Новосибирск Алексей Панов. Нестандартный подход  к вопросам последствий кризиса для отрасли продемонстрировал руководитель агентства «Оберон» Уфа Владлен Исанбердин  в презентации: «А был ли кризис?» 
 
Секретами успешной деятельности на рынке транзитной рекламы Владивостока поделились Евгения Хомященко («Pro движение») и Юлия Грицыно («Нью Тон Владивосток») . Генеральный директор агентства «Циркус Максимус» Илья Терещенко рассказал о  внедрении единого сетевого стандарта размещения рекламы на электротранспорте в городе Перми. 
 
Большинство участников отмечали значительное увеличение объемов заказов за последние 2 месяца как на местном, так и на федеральном уровнях. Таким образом, все участники конференции сошлись во мнении, что, несмотря на неоднозначную ситуацию и открытые вопросы, реклама на транспорте – востребованный ресурс, который прочно занял свою нишу и продолжает свое развитие на рекламном рынке России.  На этой оптимистичной ноте деловая часть конференции была завершена. 
 
 
Неформальная часть вечера прошла на теплоходе с актуальным названием Отдых, где состоялся гала-ужин в честь юбилея Би-НОМа. Прогулку по Волге сопровождала солнечная погода с прекрасными видами города. По традиции вечер открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян: рассказал новый анекдот про рекламу на транспорте и пожелал всем незабываемого вечера. Конкурсы, танцы, шоу мыльных пузырей – все это было приятным дополнением к главному – общению в кругу коллег и друзей, которое уже стало ожидаемым и привычным событием для постоянных участников мероприятия. Кульминацией вечера был фирменный десерт от организаторов – торты в честь юбилея Би-НОМа. Первый кусок торта от Овика Саркисяна достался генеральному партнеру Би-Нома Кристине Мадилян. Ровно в полночь теплоход  доставил команду Би-НОМ к причалу, где их ждал трансфер до отеля. Самые стойкие продолжили веселье в баре отеля, где состоялась дегустация фирменного коктейля «Би-Ном» от Першина, состоящего из двух «реактивных» компонентов. 
 
 
Суббота, утро, неутомимые путешественники встали пораньше, чтобы посетить одно из значимых паломнических мест России – Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь. У каждого был свой интерес к поездке в Дивеево - история, архитектура, купание в святых источниках. Однозначно одно – красота и неповторимая атмосфера этого места не оставила равнодушным никого из участников. После прогулки по территории монастыря и обеда в местной трапезной Би-НОМовцы отправились к святым источникам. У участников было время набрать святой воды и, конечно, самые стойкие отправились к купелям. Продолжением насыщенного дня стала свободная вечерняя программа  - теплая погода способствовала прогулками по Нижнему Новгороду, осмотру достопримечательностей.
 
Воскресенье – день отъезда, прощальная прогулка по городу, покупка сувениров и фотографии на память. Дорога обратно на поезде Сапсан -  Нижний - Новгород – Москва дает дополнительное время на общение. Обмен впечатлениями и традиционный вопрос участников: где планируется следующая конференция Транзитная реклама? … Овик Саркисян как всегда приоткрывает занавесу тайны: «Транзитка» смотрит в сторону Средиземноморья…
 

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год