Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рассылка в законе

20.05.2011

Депутат Госдумы Максим Коробов отозвал свой законопроект, в котором предлагал запретить автоматическую рассылку рекламных sms, говорится на сайте Госдумы. Причина — отрицательный отзыв правительства, объясняет его представитель. Формально это не препятствие для рассмотрения законопроекта, но сильно затрудняет его принятие. Однако Коробов планирует вскоре внести в Госдуму новую версию законопроекта, обещает его представитель.

Коробов направил законопроект в Госдуму год назад. Он предлагал внести поправку в закон «О рекламе», по которой для рассылки рекламных сообщений оператор должен был бы получить на это письменное согласие абонента (сейчас достаточно предварительного согласия). Кроме того, он хотел запретить автодозвон или автоматическую рассылку сообщений, в которой принимает участие человек (см. врез). В сентябре 2010 г. законопроект получил отрицательный отзыв правительства, и Коробов подготовил новую редакцию, в которой предложил запретить рекламу «с применением средств автоматизированного выбора и (или) набора абонентского номера». Но в апреле 2011 г. от правительства вновь пришел отрицательный отзыв.

Антимонопольная служба дала положительное заключение, говорит представитель Коробова, но законопроект получил отрицательную оценку в Минкомсвязи и Минэкономразвития. Это подтвердил представитель Минкомсвязи (в ФАС и Минэкономразвития не ответили на запрос «Ведомостей»). По мнению министерства, законопроект фактически устанавливает запрет на автоматизированное распространение рекламы даже при согласии абонента на ее получение. Кроме того, это существенно ограничит возможности рекламодателей донести информацию до заинтересованных в ней потребителей.

Российский рынок мобильной рекламы достигнет в 2011 г. 500 млн руб. и принятие таких поправок в закон «О рекламе» могло бы помешать развитию этого перспективного сегмента рекламного рынка, считает представитель МТС Валерия Кузьменко. Рекламные рассылки занимают крайне небольшую долю в выручке операторов, замечает аналитик AC&M Consulting Оксана Панкратова: по данным Минкомсвязи, в 2010 г. операторы сотовой связи заработали 594 млрд руб. Кроме того, «большая тройка» сейчас активно борется за лояльность абонентов и потому отказывается от услуг и действий, раздражающих абонента, добавляет Панкратова.

Однако мобильные операторы могут очень точно выбирать целевую аудиторию, поэтому часто такая реклама полезна абонентам, утверждает Кузьменко. К тому же абонент может отказаться от рекламных рассылок в любой момент, замечает она.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год