Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новости рекламного рынка: уличным перетяжкам объявлена война

20.05.2011

Российские депутаты намерены запретить размещение рекламных перетяжек над дорогами. Большую же часть наружной рекламы планируется отдать малому и среднему бизнесу. Столичное метро и популярный интернет-ресурс поднимают цены на размещение рекламы, а Facebook готов рекламировать алкоголь, табак и азартные игры.

Депутаты намерены внести поправки в федеральный закон "О рекламе". Новации касаются наружных конструкций. Договоры на установку и эксплуатацию рекламы на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, будут осуществляться только на основе торгов. И проводиться такие торги смогут только в рамках "схем размещения рекламных конструкций", передает "Adindex.ru.

"В результате предложенного нами закона в каждом городе появятся схемы размещения рекламы", — объяснил "Газете.ру один из авторов законопроекта, руководитель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров. "Схемы будут с нуля формировать рекламное пространство всех городов", — добавил он.

Кроме того, сегодня стало известно, что депутаты подготовили также другие поправки в закон "О рекламе", согласно которым 60 процентов рекламных конструкций должно принадлежать малым и средним предприятиям, пишет "Коммерсантъ". Существующие договоры на размещение рекламы истекают в 2012 году, а затем рекламные площади будут перераспределены на торгах.

Законопроект поддерживает существующее законодательство, регламентирующее проведение торгов раз в пять лет. Поправки только уточняют порядок их проведения. Авторы инициативы предлагают размещать рекламные конструкции строго в соответствии с разработанной схемой, утвержденной местными органами власти. Предлагается для малых и средних предприятий проводить конкурсы, а для крупных — аукционы, сообщает Equipnet.ru.

Между тем в столичном метро стоимость договора на размещение рекламы увеличилась в полтора раза, сообщают "Новости бизнеса". Теперь стартовая стоимость контракта на пять лет составляет 1,587 миллиарда рублей, в то время как ранее была объявлена сумма в 1,03 миллиарда. "Подземная" реклама подорожала после результатов торгов по выбору рекламного агентства для "Мосгортранса". В ходе аукциона на право заключить договор размещения рекламы на общественном транспорте начальная цена в 442 миллиона рублей увеличилась почти в пять раз, до 2,2 миллиарда рублей. Нового рекламного оператора для московского метро определит конкурс, который назначен на восьмое июня.

Цены на рекламу растут не только под землей, но и о всемирной паутине. По данным газеты "Ведомости", Mail.ru повысила расценки на онлайн-рекламу в два раза. Теперь стоимость тысячи показов баннера на главной странице сайта поднимется с 75 до150 рублей.

Кроме того, компания подняла расценки на размещение рекламы в разделах "Почта" (рост составил 20 процентов), "Карты" (услуги подорожали на 30 процентов) и в принадлежащей Mail.ru социальной сети "Одноклассники" (30-40 процентов). По словам коммерческого директора Mail.ru Group Алексея Каткова, при дефиците инвентаря рекламодатели готовы платить хорошие деньги за размещение на крупных ресурсах.

Другой популярный интернет-ресурс — Facebook - придумал новый способ увеличить число своих рекламодателей. Соцсеть заявила об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров. В различных рекламных акциях в качестве приза также может выступить запрещенная к рекламе продукция, пишет "Алконьюс".

Ответственность за соответствие рекламы законодательству страны, в которой она демонстрируется, Facebook с себя снял и полностью переложил на плечи рекламодателей и пользователей соцсети. В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда. Упрощение правил — одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей.

Как сообщает "Состав.ру", "Яндекс" запускает новый стандарт медийный рекламы в рамках своего музыкального сервиса. Проект "1/3 полосы" специально рассчитан на технологически "продвинутый" креатив, которому не хватает стандартных возможностей видео-баннеров. Чтобы доказать преимущества нового формата, интернет-компания объявила о старте эксперимента, в рамках которого крупнейшие российские рекламодатели смогут бесплатно размещать свою рекламу в проекте на протяжении месяца. Стоимость тысячи сессий составит 1,5 тысячи рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год