Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американцы выяснили, что дети не понимают онлайн-рекламу

25.04.2011

«Привет дети, это  реклама» -  баннер с такими или похожими словами размещают на различных сайтах детских игр, спонсированных пищевыми компаниями. Такие баннеры предупреждают игроков, что игры являются одной из форм рекламы, предназначенной для повышения популярности хлопьев или какой-либо другой еды, изображения которой часто появляются в играх.

Однако выяснилось, что эти баннеры не работают. Именно к такому выводу пришли исследователи. В исследовании, опубликованном в весеннем номере The Journal of Advertising, утверждается – несмотря на баннеры, дети не понимают, что игры являются рекламой. Баннеры «не повышают осведомленности о том, кто и почему создал игру», - рассказала одна из двух авторов исследования Сюзанна Штерн, доцент кафедры коммуникативных исследований университета Сан-Диего.

Мисс Штерн и  ее коллега проанализировали реакции 112 четвероклассников, которые играли в «Be a Popstar» – брендированную игру от Honeycomb на Postopia – сайте, спонсором которого выступал Post Foods. В результате исследования обнаружилось, что рекламные сообщения в играх, которые в работе называются «рекламные паузы», не сумели дать понять большинству детей, что сайт носит коммерческий характер.

Часть детей играли  в версию игры, снабженную рекламой, а другие - в версию без рекламных сообщений. Когда детям было предложено определить, кто создал игру, существенных различий между ответами в обеих группах не было. Самым распространенным был ответ, что спонсором игры выступает некая поп-звезда – так решили 34% участников. Некоторые дети даже назвали имена звезд, предположив, что сайт был создан, скажем, Jonas Brothers. И только 10% детей правильно определили источник, указав производителя хлопьев или конкретно бренд Honeycomb.

Фактически, исследователи  обнаружили, что дети более склонны  верить в то, что сайт хочет превратить их в поп-звезду, нежели в то, что истинной целью было заставить их захотеть медовых хлопьев. Хотя, более взрослая аудитория при просмотре той же рекламы с куда меньшей вероятностью допускала, что сайт имел намерения превратить их в звезд.

При этом, даже те дети, который определили компанию-производителя хлопьев как спонсора сайта, чаще всего не признавали, что он предназначен для продвижения бренда. Такой ответ дал лишь один из опрошенных, в то время как 35% заявили, что сайт предназначен для развлечения, а 40% - для информации.

Штерн отметила, что  результаты исследования позволяют предположить, что компаниям и организациям, регулирующим рекламу, необходимо рассмотреть этот вопрос.  Нужно каким-то образом стандартизировать уведомления о том, что сайт носит рекламный характер – чтобы дети понимали, что они видят.

Автор: Надежда Гусинская
Источник: Nytimes.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год