Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн

22.04.2011

Специалисты по продвижению и рекламе в Интернете пропагандируют выход в оффлайн. На конференции РИФ+КИБ 2011 Сергей Кузнецов (SKCG) заявил, что будущее взаимодействия с потребителями в Сети - за комплексными решениями, в которых, помимо онлайн-коммуникаций, будет и оффлайновое общение.

Открывая секцию "Новые медиа и новые деньги", Андрей Себрант ("Яндекс") рассказал собравшимся, что эпоха, когда сайт был основным каналом коммуникации в Интернете, уходит в прошлое, и рекламодателям (а также агентствам, работающим на рекламодателей), стоит забыть про такое основополагающее (в прошлом) понятие, как "трафик на сайт".

Сергей Кузнецов продолжил экскурсом в прошлое и напомнил, что несколько лет назад баннеры были основным каналом коммуникации в digital (95% всех коммуникаций), затем появились BTL и контекст, совсем недавно - rich media, реклама в поиске, продвижение в социальных сетях и т.д.

Теперь же, считает эксперт, доверие к традиционным каналам падает, рекламодатели хотят ловить пользователей в среде их обитания, растет потребность в диалоговой коммуникации. Комплексные решения, упоминаемые выше, включают в себя мобильные коммуникации, видео, социальные медиа и то, что Кузнецов называет "social media event". Это самые обычные живые мероприятия - вечеринки, презентации, соревнования и прочие шоу в местах продаж, но с тесной интеграцией в социальные сети (то есть, пользователей приглашают из социальных сетей, отчеты появляются в социальных сетях же, и лучше, если сами пользователи в процессе смогут писать в свои уютные профили соцсетей).

Стоит отметить, что мы как раз сейчас находимся на таком мероприятии - РИФ+КИБ. Правда, до недавнего времени мы думали, что участвуем в конференции, но теперь знаем: это не конференция, а сошиал медиа ивент.

Кстати, на днях в "Яндекс.Маркете" на карте появились оффлайновые магазины для тех, кто в поисках лучшего предложения готов не лениться и дойти до магазина по дороге с работы.

webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год