Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее

12.04.2011
Журнал «BLIZKO Ремонт» подвел рекламные итоги 2008-2010гг. для компаний, продающих потолки, напольные покрытия и отделочные материалы для стен. Если в 2008 году в печатных СМИ Екатеринбурга разместили рекламу 295 игроков этого рынка, то после кризиса в 2010 году – менее 240. Результаты исследования маркетинговой активности в сегменте «Пол.Стены.Потолок» журнал озвучил на бизнес-практикуме 31 марта.
Спад количества компаний, рекламирующих материалы для внутренней отделки в печатных СМИ Екатеринбурга, составил за два года более 20%. При этом те компании, которые продолжали вести рекламную активность, вынуждены были сократить свои рекламные бюджеты в среднем на 20%[1]. В результате в 2010г. по сравнению с 2008г. совокупный объем рекламных бюджетов компаний рынка «Пол.Стены.Потолок» сократился на 34,3%. При этом дефицит рекламных бюджетов стимулировал более тщательное и взвешенное медиапланирование по критерию большей отдачи для повышения продаж.
На сегодняшний день большинство компаний «Пол.Стены.Потолок» выбирают потребительские тематические справочники. При этом тройка лидеров по количеству рекламодателей за 2010 год выглядит следующим образом «BLIZKO Ремонт» (125), Стройка (63), «Домой. Строительство. Ремонт» (61).
Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Кризис и посткризисный период показал эффективность специализированных изданий. У нас есть случаи, когда при одинаковых макетах и объемах полосы, клиент получает в разы больше продаж по журналу  «BLIZKO Ремонт» с тиражом в 15 000 экз., чем от массовой газеты с тиражом в несколько сотен тысяч экз. Эти результаты связаны с особенностью формата специализированного справочника – мы даем быструю отдачу именно как сбытовой канал, так как выходим только на аудиторию со сформированной потребностью купить товары и услуги рекламодателей».
 
*По результатам независимого исследования Фонда социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций "Социум" в Екатеринбурге, проведенного в период с февраля по апрель 2010г.

[1] По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», учитываются данные по ежемесячным рекламным бюджетам в среднем.

BLIZKO Ремонт

адрес:620014, Екатеринбург, Хохрякова, 55 (офис 322)
телефон: (343) 3794043, 376 43 77
факс:(343)3764377
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год