Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Директор по международному развитию ГК Ньютон Наталья Гурова рассказала студентам МГУ об ответственности PR-специалиста

29.10.2010
Директор по международному развитию Группы компаний «Ньютон» Наталья Гурова провела для студентов МГУ мастер-класс на тему «Ответственность PR-специалиста». В рамках встречи студентам отделения «Связи с общественностью» философского факультета были представлены тонкости работы российского пиарщика.
Сфера ответственности PR-специалиста компании крайне широка. «Неподготовленному человеку может показаться, что пиарщики несут ответственность за все. Это не так, - успокаивает Наталья Гурова. – Руководствуясь принципами профессиональной этики, российского и международного законодательства, специалисты по связям с общественностью отвечают за то, как выглядят и отражаются во внешней среде действия компаний, решения и высказывания руководства».
Крайне важно, по мнению автора мастер-класса, научиться критически оценивать информацию, транслируемую разным аудиториям. «Она должна быть объективной, достоверной и актуальной – это прописная истина, - отметила Н. Гурова. – Но вы отвечаете не только за скорость и качество передачи информации. На вашей совести – еще и то, насколько поняли вас ваши адресаты. Поэтому информация должна быть обязательно адаптирована для разных групп аудитории».
В целом, именно качество взаимодействия с ЦГА является определяющим фактором успеха либо провала PR-стратегии или отдельного проекта. На примере наиболее интересных проектов Директор по международному развитию ГК «Ньютон» показала, какими методами и средствами можно транслировать разные коммуникационные тезисы разным группам аудиторий. «Работая с журналистами на проекте по пропаганде донорства, мы формировали информационную ленту новостей, - вспоминала Наталья. – Общаясь с интернет-сообществом, разработали игру-викторину, а продвигая услуги передачи MMS-сообщений, создавали вместе с абонентами сотовой связи карту городских достопримечательностей. Крайне важно говорить с каждым адресатом на его языке. Правильный выбор выразительных средств и инструментов коммуникации – самая большая ответственность PR-специалиста».
Слушателями мастер-класса стали 50 студентов МГУ. По их словам, встреча была крайне интересной и полезной, а полученные знания будущие PR-специалисты намерены активно применять как в решении творческих учебных задач, так и в дальнейшей работе.

Справка
ГК НЬЮТОН — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами ГК НЬЮТОН являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.
ГК НЬЮТОН входит в независимую европейскую коммуникационную группу Vivactis-Newton 21 group. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и многие другие.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год