Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Система POIdo разрешила звонить рекламодателям с компьютера через Сеть

08.10.2010

Рекламная система POIdo объявила о том, что предлагает новый сервис для рекламодателей: прямой звонок с компьютера по номеру, указанному в объявлении без регистрации и установки дополнительных программ.

Вызов будет перенаправлен на указанный рекламодателем городской или мобильный номер, на Skype или в любую другую сеть IP-телефонии. Звонящему достаточно иметь микрофон и наушники.

Услуга ClickToCall повышает эффективность рекламных кампаний организаций, заинтересованных в прямом общении с клиентом по телефону: служб заказа такси, автодилеров, салонов красоты и прочих. При этом компании даже не обязательно иметь собственный сайт — для того, чтобы предоставить клиенту возможность связи, достаточно указать в рекламном объявлении номер телефона.

Важнейшее преимущество новой услуги — оперативность контакта потенциального клиента с рекламодателем. Для того, чтобы связаться с представителями компании, пользователю не обязательно переходить на ее интернет-сайт. Теперь можно позвонить рекламодателю сразу после просмотра объявления, даже не имея под рукой телефона. Рекламодатель, в свою очередь, получает более качественный отклик на объявления: не переходы на сайт, как в традиционных системах контекстной рекламы, а непосредственный контакт с мотивированным потребителем, уже заинтересованным в дальнейшем взаимодействии.

Источник: internet.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год