Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семейные ценности на транспорте Петербурга

22.09.2010
Агентство «Нью-Тон» (Санкт-Петербург) проводит рекламную кампанию на городском наземном транспорте с целью продвижения нового жилого квартала повышенной комфортности «Жемчужная премьера» (первый введенный в эксплуатацию квартал микрорайона «Балтийская жемчужина»). Строительный проект ориентирован на семейные пары с детьми в возрасте от 28 до 50 лет с уровнем дохода средний и выше среднего. Программа рекламной кампании рассчитана на 3 месяца, география маршрутов включает исторический центр Санкт-Петербурга, а также южные и юго-западные районы города. Рекламную кампанию комментирует специалист департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина» Евгения Цемко: «Жемчужная премьера» – жилой квартал с развитой инфраструктурой, которая отвечает самым высоким требованиям к жилью класса комфорт. Макет, разработанный совместно со специалистами агентства «Нью-Тон» (Санкт-Петербург), включает широкий визуальный ряд, оптимально воплощенный с помощью полного оформления транспорта. Слоган: «Квартал сдан. Пора переезжать!» визуализирует основную задачу рекламной кампании – оповестить петербуржцев о полной готовности домов и начале заселения квартала. Образ семьи, удачно использованный в рекламе, символизирует семейные ценности: здоровье, безопасность, комфорт, благополучие. Преимущества квартала полностью созвучны этим ценностям – на территории «Жемчужной премьеры» помимо жилых и коммерческих объектов построен детский сад, созданы благоустроенные площадки для игр и спорта, зеленые зоны отдыха. Вид Финского залива, обилие зелени в рекламе подчеркивают уникальность расположения микрорайона – в черте города, но на побережье, в окружении живописных парков. Совместный проект с агентством «Нью-Тон» запущен с июля этого года, поэтому мы уже можем говорить о первых результатах – повысилась общая узнаваемость проекта «Балтийская жемчужина», о чем свидетельствует повышение количества входящих звонков». Детали рекламной кампании уточняет руководитель агентства Нью-Тон (Санкт-Петербург) Владимир Кулагин: в рекламе на транспорте важным вопросом является внешний вид транспортного средства. Для проекта «Жемчужная премьера» были выбраны современные модели трамваев ЛМ-99АВН; трамваи привлекательны внешне и комфортны внутри, таким образом, электротранспорт обеспечивает не только движение по заданным маршрутам, но и подчеркивает престижность жилищного проекта. Справка о компании: ЗАО «Балтийская жемчужина» является дочерней компанией Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании в Санкт–Петербурге, учрежденной пятью крупнейшими шанхайскими корпорациями. «Балтийская жемчужина» занимается инвестированием в строительство, коммерческой эксплуатацией и управлением недвижимым имуществом. С 2006 года компания реализует проект по строительству многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» на юго-западном побережье Финского залива в Санкт-Петербурге. Общая площадь застройки микрорайона - 1 760 000 кв. м. Из них более 1 000 000 кв. м. отведено под жилье разного уровня комфортности, значительную территорию займет коммерческая недвижимость: торгово-развлекательные, спортивные и выставочные комплексы, гостиницы, рестораны, деловые и туристические центры. Большую территорию займут объекты социальной инфраструктуры – образовательные, спортивные, медицинские учреждения, а также парки и прогулочные зоны. Справка об агентстве: Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на электротранспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении.

Нью-Тон

рекламное агентство
адрес:115035, Москва, Пятницкая, 13/1
телефон: (495) 134-44-05
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Нью-Тон - Новости ( 75 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год