Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Дельта-План» стал хранителем особых знаний

19.07.2010
Рекламное агентство «Дельта-План» провело ряд исследований в городах области, результатом которых стали уникальные данные о медиапредпочтениях разных целевых аудиторий. Ценность этих данных заключается в том, что они позволяют более объективно оценивать медиарынок и способны существенно повлиять на качество медиапланирования и разработки медиастратегий.
 
– Лидирующее положение нашего агентства на рекламном рынке, и в особенности в области медипланирования и медиаразмещения, не только позволяет видеть ситуацию комплексно, но и открывает широкие возможности по ее развитию, – считает исполнительный директор РА «Дельта-План» Станислав Черный. – Реалии рынка таковы, что медиаисследования проводятся только в крупнейших городах России, внимание аналитиков уделяется исключительно мегаполисам. Более мелкие города, не говоря уже о периферии с населением 100-200 тысяч человек, не исследуются совершенно, что вынуждает рекламистов планировать рекламные кампании и разрабатывать медиастратегии, основываясь исключительно на существующем опыте, теоретических знаниях и экспертной оценке. Мы решили изменить сложившуюся ситуацию и провести исследование медиапредпочтений не изученных ранее аудиторий малых городов, чтобы исключить возможность ошибок в планировании и расширить практические знания о тех территориях, где работаем. Наша компания стала первой среди рекламных агентств в УрФО, кто проделал эту колоссальную работу.
 
Таким образом, целью исследования стало понять особенности медиапотребления в средних и малых городах и получить реальные рейтинги по основным носителям – ТВ, прессе, радио. Измеримые показатели определялись конкретно для каждого медианосителя. Так, при исследовании прессы в качестве показателей выступали средняя аудитория одного номера и аудитория, накопленная за месяц. Для радио использовались другие показатели: средняя дневная аудитория с разделением на будни и выходные, аудитория, накопленная за неделю, доля в общем объеме радиослушания за неделю, суточная динамика общего радиослушания.
 
Для исследования были выбраны 4 города – Тюмень, Миасс, Каменск-Уральский и Нижний Тагил, которые представляют ключевые области Уральского Федерального округа – Тюменскую, Челябинскую и Свердловскую, соответственно. Выбор городов обусловлен потребностью в получении наиболее типичных и характерных особенностей в медиапредпочтениях населения, а широкая география исследования позволила получить более масштабную картину. В совокупности по 4 городам исследования были изучены 61 издание, 43 радиостанции, 46 телеканалов.
 
В каждом городе было опрошено по 500 человек, представляющие население от 12 до 70 лет. Опрос проводился с использованием системы CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) – технологии, позволяющей проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной системы. Само исследование проводил крупнейший на региональном рынке исследовательский центр «ExMedia»*.
 
– Результаты исследований во многом оказались предсказуемыми, но некоторые факты нас удивили, – делится руководитель отдела медиа РА «Дельта-План» Артём Банковский. – К примеру, поразительным стало то, что федеральные издания в исследуемых городах занимают совершенно разные позиции вплоть до отсутствия в рейтингах. Если говорить о подтвердившихся экспертных оценках, то оказались верными наши предположения о времени телесмотрения и радиослушания в малых и средних городах. Появилась уточненная информация о прайм-тайме. Учитывая, что эти данные способствуют более глубокому пониманию всего регионального рекламного рынка, а не только этих конкретных городов, практическая ценность полученной информации многократно возрастает.  
 
Результаты исследования и их анализ уже позволили скорректировать стратегию продвижения сети магазинов бытовой техники «Норд». Отметим, что именно «Норд» стал партнером РА «Дельта-План» по проведению медиаисследований, поскольку магазины сети расположены в 19 региональных городах и «Норд» заинтересован в максимальной отдаче от проводимых там рекламных кампаний. В целом же, сотрудничество с «Нордом» выходит на совершенно новый уровень. Напомним, с начала августа агентство будет размещать наружную рекламу сети без согласования с Клиентом, опираясь на расчеты GRP. Вторым шагом стало проведение исследований медиапредпочтений, что, в свою очередь, также отразится на результатах и эффективности кампаний.
 
В дальнейшем «Дельта-План» будет использовать полученные данные при разработке медиастратегий и медиапланов и для других клиентов агентства, кто заинтересован в проведении рекламных кампаний за пределами Екатеринбурга.
 
*Информация об исследовательском центре ExMedia (http://www.exmedia.ru/):
Центр «ExMedia», основанный в 1992 году, является сегодня крупнейшей в Екатеринбурге исследовательской фирмой, имеющей богатый опыт обеспечения заказчиков из различных регионов России достоверной информацией об Уральском рынке. За год в Центре «ExMedia»реализуется не менее 100 исследовательских проектов, ежемесячно опрашивается около 2500 респондентов. Данными постоянных проектов (Media-X, R-TGI и AdvA™) пользуются более ста рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации, в том числе все крупнейшие медиа-холдинги Екатеринбурга.

Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год