Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BIC снял рекламу гениальную в своей простоте (ВИДЕО)

25.06.2010
Бразильское агентство BorghiErh/Lowe разработало великолепную рекламную кампанию для шариковых ручек Bic, которые являются самым главным товаром этой корпорации.

Концепция, на которой основана реклама, очень проста: креаторы решили продемонстрировать, насколько может быть важна и нужна обычная шариковая ручка в современном мире, когда многие люди почти все делают за компьютером и буквально годами не пишут ничего от руки.

Чтобы люди окончательно не растеряли письменные навыки агентство выпустило серию рекламных роликов, в начале которых сообщается, что они будут показаны всего один раз. В одном из них довольно быстро показываются всевозможные контакты привлекательной фотомодели, включая и ее домашний адрес, в другом подробно рассказывается, где находится Святой Грааль, а в третьем рассекречивается рецепт популярного прохладительного напитка, с явным намеком на Coca-Cola.

Все просто. Лишь те, у кого под рукой оказалась ручка (а по идее таких нет), смогли зафиксировать уникальную информацию, щедро выданную рекламистами. У кампании есть только одно слабое место - все-таки ручку Bic с равным успехом может заменить любая другая.











Состав творческой группы
Advertising Agency: BorghiErh/Lowe, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Jos? Henrique Borghi, Erh Ray, Fernando Nobre
Art Director: Daniel Massih
Copywriter: Danilo Scatigno
Production Co & City: Delicatessen Filmes
Production Director: Rodrigo Ferrari
Music & Music Publisher: MCR Records / Diego Raso, Oswaldo Sperandio
Producer: Equipe Delicatessen Filmes

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год