Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На конференции «Реклама 2010» выступят гуру медипланирования

11.05.2010

21 мая в Екатеринбурге состоится бизнес-конференция журнала «Деловой квартал» «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?».

Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия (Москва) посвящает свое выступление «Эффективность размещения рекламы по разным каналам» основным тенденциям телесмотрения, радиослушания, чтения газет/журналов и пользования Интернет. Кроме того, г-жа Попова расскажет об особенностях взаимодействия разных способов продвижения в рамках единой медиасреды. Участники конференции смогут получить максимальное полное представление о специфике и эффективности медиа на примере УРФО и, в частности, Екатеринбурга.

Тему эффективности медиапланирования продолжит Ольга Саруханова, менеджер по стратегическому планированию агентства Optima Media Group (Москва), один из лидеров российского рынка рекламы, входит в Топ-3 коммуникационных групп по обороту (по данным рейтингов Коммерсантъ/Индустрии Рекламы и RECMA).

Наиса Голуб, медиа директор РА Dentsu-Smart, входящего в сеть крупнейшего рекламного агентства в мире Dentsu Inc. (штаб-квартира в Токио, Япония), на реальных примерах расскажет о выборе медиастратегии в зависимости от категории продукта и бизнес задачи. Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения? Как сегментируется медиапотребление в зависимости от возрастных групп? Каким образом можно определить оптимальный медиамикс? Эволюция медиамикса в России и европейских странах? Эти и многие другие проблемы найдут отражение в докладе Наисы Голуб.

Алексей Елин, генеральный директор «Видео Интернешнл – Екатеринбург», также уделит внимание эволюции медиамикса. Анализ медиасреды (Куда сегодня уходят деньги рекламодателей?) и ответы телевидения на вызовы Интернет будут представлены в докладе г-на Елина.

Конференция завершится командной игрой по решению бизнес-задач. Каждый участник конференции может прислать на адрес организаторов свою задачу в области рекламы и медипланирования. В задачах важно отразить ситуацию, цели, предполагаемый результат. Организаторы оставляют за собой право отобрать две лучшие задачи.

Заявки на регистрацию и задачи для командной игры просим направлять к Ольге Ананиной, специалисту по продвижению издания «Деловой квартал»: (343) 212-74-04, ananina@ek.apress.ru. Подробнее о конференции: http://dkvartal.ru/ekb/events/4138565

Организаторы конференции: главный деловой еженедельник города «Деловой квартал», коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».
Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Информационные партнеры – радио Бизнес FM, современный портал Екатеринбурга 66.ru, журнал «Маркетинг менеджмент». Генеральный Интернет партнер – портал Mail.ru. Партнер мероприятия по сувенирной продукции – ЗАО «Прагматика». Площадка проекта – ТиБЦ «Европа (ул. Ленина, 25). Официальный отель: Park Inn Ekaterinburg.

Группа компаний "МедиаПартнер"

национальная коммуникационная компания
адрес:620026, Екатеринбург, Красноармейская, 78/Б (офис 401)
телефон: (343) 378-31-51, 378-31-51, 378-31-52
факс:261-19-05
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: ГК МедиаПартнер - Портфолио ( 1 )
Новости: Группа компаний "МедиаПартнер" - Новости ( 133 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год