Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Армия США сократила число участников тендера на рекламное обслуживание

13.10.2005
Армия США исключила принадлежащие рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group агентства Grey Worldwide и Young & Rubicam из участия в конкурсе на свой оценивающийся в $1 млрд рекламный контракт, сообщает AdAge.com.

Решение Пентагона вызвало удивление аналитиков — ведь Young & Rubicam в свое время успешно сотрудничало с американскими военными и создало уже давно использующийся слоган — «Be All That You Can Be». В числе участников тендера остались Leo Burnett (входит в холдинг Publicis Groupe), BBDO (Omnicom Group), Ogilvy & Mather (WPP) и McCann Erickson (Interpublic Group). Армия США уже давно продолжает тендер, по результатам которого должен быть вручен двухлетний контракт на рекламное обслуживание с правом троекратного продления на год.

По словам представителя военного ведомства Пола Бойса, в соответствии с нормами законодательства о конфиденциальности Армия США не будет комментировать ход конкурса.

Текущая армейская рекламная кампания, направленная на привлечение новобранцев, под слоганом «Army of One» была создана Leo Burnett, контракт которого с военными официально истек более года назад. Однако, поскольку Армии США пока так и не удалось выбрать нового рекламного партнера, договор с Leo Burnett неоднократно продлевался, последний раз — до марта следующего года. Впрочем, его действие может прекратится и раньше, в случае, если будет назван победитель тендера.

http://www.admarket.ru/main/news/34473

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год