Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ford подан на reception?

19.04.2010

Коммуникационное агентство Mindshare Russia реализовало уникальный проект для компании Ford.
Вместо привычных размещений в торговых комплексах, в марте автомобиль Ford Mondeo появился внутри здания московского бизнес-центра, буквально при входе в офисный комплекс «Cherry Tower».
Подобное размещение открывает новые возможности для представления продукта целевой аудитории. Потенциальные покупатели смогли не выходя из офиса подробно познакомиться с автомобилем.
«Идея представить продукт целевой аудитории не нова, но в случае с автомобилями ее сложно реализовать. На сегодняшний день, пример успешных проектов - размещения в Шоппинг моллах. Однако аудитория Молла очень широка и для того, чтобы сузить круг до бизнесс-аудитории, мы пошли дальше - превратили ресепшн бизнесс-центра класса А в Дилерский шоу-рум. – комментирует Денис Марфутин, бренд менеджер Ford Large Cars. - Эффект от 3 дней подобной акции - 20 визитов в дилерский центр».

«Разместить автомобиль в бизнес-центре – это более, чем удачное решение, уникальное для Москвы. Мы напрямую представили продукт целевой аудитории. А для бренда «Ford» бизнес-аудитория составляет ядро потребителей. – Комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела размещения наружной рекламы Mindshare Russia. – Потенциальные покупатели Ford - люди очень занятые, зачастую им сложно выкроить время, чтобы съездить в автосалон. Мы решили эту проблему и дали возможность сотрудникам бизнес-центра познакомиться с автомобилем в течение рабочего дня».

Подобное размещение стало возможным благодаря ресурсам сети «Focus Media Москва», которая выступила исполнителем акции.

Состав команды:

Mindshare Russia:
Игорь Шмуйлов – директор отдела размещения наружной рекламы
Антон Помазан - руководитель медиа группы
Алексей Курявский - менеджер по планированию

Ford Motor Company:
Денис Марфутин – бренд менеджер Ford Large Cars
Юрий Петров – менеджер по рекламе и маркетинговым мероприятиям

Focus Media:
Юрий Галибов – исполнительный директор
Наталья Таптыгина – заместитель директора по продажам
Вадим Ирхин – менеджер по продажам и маркетингу

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год