|
|
|
Прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?» |
16.04.2010 |
|
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: «Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий». «Это неэффективно» – заявила Александра Успенская и продолжила: «Учеными давно доказано: только мысль, попавшая в поле эмоций, и начавшая двигаться в каком-то направлении, приобретает силу, что быть реализованной в конкретном действии».
Потом автор раскрасила всех людей в разные цвета. И дело здесь не в национальности, а в чертах общения. Каждому типу коммуникации с людьми Александра Успенская подобрала свой цвет. Зеленый для тех, кто всегда ищет «соединения», рыжий - «превосходство», синий – «придерживается нормы», а белый - «всегда любит быть самим собой».
Все это, конечно, красиво, но что с этим сделать?
Об этом Александра Успенская рассказала тоже. Каждый тип поведения побуждает к определенным действиям, а вот эту информацию уже можно использовать в рекламе. Что и было продемонстрировано слушателям.
Мастер-класс вызвал ажиотаж. Идя на встречу всем, кто хотел его посетить, но по каким-то причинам не смог, Александра Успенская проведет его еще раз 23 апреля.
Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
Дата проведения: 23 апреля
Время проведения: 18:30-20:00
Вход свободный. Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна: тел.: 787 65 30;
e-mail: pr_otdel@artimage.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|