Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы наружной рекламы раскритиковали мэрию за фьючерсные торги

30.03.2010
Операторы наружной рекламы выступили против предложения председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова провести фьючерсные торги на установку рекламных конструкций после 2012 года. Об этом сообщает "Коммерсант". Данная позиция была озвучена 26 марта на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым.

По предложению Макарова, уже в этом году в Москве должны состояться торги на размещение наружной рекламы в тех местах, срок аренды которых истекает только в 2012-2013 годах. Предполагается, что на торги будут выставлены целые городские территории, требующие единого стиля оформления.

Столичные операторы подвергли критике резолюцию, принятую Московской рекламной гильдией при Торгово-промышленной палате Москвы 25 марта, отметив, что она противоречит закону "О рекламе". В пункте 5.6 статьи 19 говорится, что конкурс или аукцион на размещение рекламной конструкции должен проводиться по истечении действующего договора.

Кроме того, операторы отмечают, что из-за кризиса у многих рекламных компаний отсутствуют свободные средства на проведение торгов. Таким образом, представители малого и среднего бизнеса, составляющие около 90 процентов столичных операторов, не смогут принять в них участие. В 2009 году прибыль московских операторов наружной рекламы сократилась на 43 процента и составила 12 миллиардов рублей.

Однако, как сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, окончательное решению по данному вопросу еще не принято.

Как пишет "Коммерсант", сейчас в Москве установлено примерно 42 тысячи рекламных конструкций, общая площадь которых составляет 768 тысяч квадратных метров.

Напомним, что в начале февраля правительство Москвы заявило, что в текущем году займется оптимизацией рекламного пространства. В частности, предполагается сократить число рекламных конструкций на 76 магистралях и улицах.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год