Мы писали о том, что в интернете появился ролик с Карлсоном, но тогда ivi.ru свою причастность к видео отрицали.
Теперь компания представила официальный вариант ролика. Он построен на контрасте двух метафор. Плохая квартира по идее символизирует все неудобства существующих способов просмотра видео в интернете.
"Переходи на лучшее. Смотри ivi.ru" призывает теглайн, и как доказательство приводится наглядное изображение, как все может измениться в лучшую сторону.
В мире ivi.ru все, к чему привык герой ролика, преображается: раскладушка - в стильный диван, старая меховая шапка - в лохматого пса, резиновая кукла - в аппетитную блондинку, а главный герой из обычного парня превращается в обаятельного стилягу.
По словам Ильи Корнеева, креативного директора агентства вирусного маркетинга "Аффект", изначально было два варианта создания этого видео:
- Первый - с помощью спецэффектов, просто, современно, технично и подешевле: один актер снимается на зеленом фоне, а все остальное - дело рук специалистов пост-продакшена. Второй вариант (на котором мы и остановились) был в разы сложнее. Мы поставили себе задачу сделать это видео без спецэффектов.
Нам понадобились два близнеца, которые усердно репетировали синхронность своих действий несколько дней, 2 построенных рядом комнаты в одном павильоне, толпа постановщиков между этими комнатами, и режиссер способный поставить съемки ролика одним дублем и вдохновить команду работать после 15-го неудачного.
Состав творческой группы:
Заказчик: Digital Access
Руководитель отдела PR & маркетинговых коммуникаций Digital Access: Татьяна Голубовская
Координация: Deluxe 361
Старший менеджер Deluxe 361: Игнатова Мария
Менеджер Deluxe 361: Мысливчик Виктория
Идея, производство, продвижение: агентство вирусного маркетинга Affect Moscow
Креативный директор: Илья Корнеев
Копирайтер: Владимир Кочурков
Руководитель группы по работе с клиентами: Андрей Новиков
Руководитель продвижения: Анна Сапегина
Старший продюсер: Михаил Ластовецкий
Музыка: Владимир Кочурков
Режиссер: Сергей Грехов