Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Тинькофф" станет сетью спортбаров

23.03.2010
Скандинавский инвестфонд Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов "Тинькофф", задумался о выводе бренда в более демократичный сегмент, пишет РБК daily. Mint Capital запускает сеть спортбаров "Тинькофф", которую будет развивать как собственными силами, так и по франчайзингу.

Первый франчайзинговый спортбар "Тинькофф" откроется в Саратове уже в июне этого года. Собственный одноименный бар Mint Capital намерен открыть до конца года в Москве, рассказала РБК daily гендиректор сети ресторанов "Тинькофф" Марала Чарыева. По ее словам, планируется открыть десять собственных спортбаров: по одному в городах, где уже присутствуют рестораны "Тинькофф", и три в Москве. В ближайшие два года также откроется десять спортбаров по франчайзингу в радиусе до 300 км от городов, где находятся рестораны "Тинькофф", имеющие свои собственные пивоварни.

Площадь спортбара, рассчитанного на 200 300 посадочных мест, составит 600 700 кв. м. Ожидается, что средний чек в Москве и Санкт-Петербурге составит до 500 рублей, а регионах до 350 рублей. Mint Capital рассчитывает, что на открытие одного спортбара потребуется около 1 миллиона долларов (до 1,5 тысячи долларов на 1 кв. м) и планирует, что спортбары будут окупаться за 2,5 года.

Ниша спортивных баров до сих пор свободна, она одна из самых перспективных и растущих даже в кризис, говорит РБК daily совладелец ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман. В то же время исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков сомневается в новом проекте "Тинькофф": "Когда речь идет об уходе в дешевый сегмент, лучше отделиться от пивных ресторанов "Тинькофф" и вывести на рынок другой бренд". Люди, по мнению Петракова, достаточно долго будут думать, что цены в спортбарах окажутся такими же высокими, как ресторанах, и будут избегать этих заведений.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год