1 февраля в Екатеринбурге запустилась масштабная рекламная кампания бренда «Солнечная пасека». С начала месяца жители города могли наблюдать желтые щиты на улицах города с интригующей надписью «Это ЖЖЖ неспроста!», баннеры на городском портале е1, ролики на телевидении и мультивидеоэкранах. Все это являлось частью рекламного проекта, который был полностью разработан Рекламной Группой «Пресс-Сервис».
Перед агентством была поставлена задача вывести на рынок Екатеринбурга новый продукт - натуральный пчелиный мед «Солнечная пасека». Задача оказалась не из легких, так как предстояло продвижение продукта особой товарной категории, у которой не сформирована потребность в постоянном спросе. Необходимо было убедить потребителя в том, что тот самый настоящий пчелиный мед можно приобрести не только на рынке у пасечников, но и на полках в ближайших магазинах.
Первым за работу взялся креативный отдел, подготовив концепцию рекламной кампании. Для достижения максимального эффекта было решено использовать тизерную и плизерную рекламу.
В основу тизерной части рекламной кампании должно было лечь нечто близкое целевой аудитории и чётко связанное с рекламируемым продуктом.
В агентстве решили использовать знакомую каждому с детства фразу из книги о Винни-Пухе, в которой говорится о жужжании пчёл.
Для реализации тизерной рекламы были запущены видеоролики на центральных и сетевых развлекательных каналах, взято эфирное время на мультивидеоэкранах в центральном районе, размещены билборды.
Кроме перечисленных носителей задействовали и Интернет. Заинтригованный тайной посетитель порталов Е1 и U-mama кликал на баннер и переходил на специально созданный сайт с голосованием. На «голосовалке» были представлены несколько вариантов шуточных ответов на вопрос «Что же, в конце концов, жужжит?», среди которых был и вариант про пчел, которые несут мед. Пользователь мог выбрать понравившийся вариант, после чего посмотреть рейтинг голосования и, кроме того, предложить свой вариант ответа на этот вопрос, заполнив небольшую специальную форму на сайте. Каждый день выбирался лучший присланный ответ и выкладывался на ресурс.
К слову сказать, посетители активно откликнулись и с энтузиазмом начали присылать свои идеи. В день приходило до 100 вариантов ответов.
Используя наружную рекламу в качестве основного рекламоносителя, с 15 февраля начали раскрывать «тайну» рекламируемого продукта:
Это ЖЖЖ неспроста! Это Мёд «Солнечная Пасека»!
Также на плизеры сменились и ролики на телевидении, мультивидеокранах, баннеры на упомянутых выше порталах. Вместо сайта с голосованием был запущен официальный промо-сайт продукта «Солнечная Пасека», оформленный во флеше.
В качестве закрепления рекламного эффекта на полках в торговых точках появятся шелфтокеры, разделители полочного пространства, воблеры и, возможно, электронные проигрыватели, которые были бы и элементом оформления выкладки и одновременно издавали бы негромкое ненавязчивое жужжание, привлекая «фирменным» звуком внимание покупателей к товару.
|