Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Молодой креатор» из России продает Гран-При «Каннских Львов» с аукциона

15.01.2010
Несколько дней назад на интернет-аукционе eBay появился необычный лот. Российский креативщик из Омска, победитель конкурса молодых креаторов на Eurobest-2009 Евгений Данилов предложил всем желающим приобрести Гран-При фестиваля Cannes Lions при стартовой цене всего в 1 миллион долларов, при минимальном шаге 2 тысячи.

В описании лота указано, что продается главный приз крупнейшего и престижнейшего фестиваля рекламы, а также дана ссылка на блог Евгения, в котором обещается более подробная информация.

В свою очередь, в блоге поясняется, что до 23 января каждый может приобрести Каннского Льва с возможностью постепенной оплаты. К тому же в дополнение к награде прилагается и бесплатный бонус - копирайтер, который будет работать на вас в течение всего периода выплат.

Еще одна ссылка приводит к разъяснению этой прелюбопытнейшей ситуации - на самом деле это в своем роде партизанская самореклама.

Sostav.ru получил от Евгения такой комментарий: «На самом деле это все шутка. Просто мне в голову пришла идея, что агентства, когда берут арт-директора или копирайтера, по сути, надеются таким образом получить награду престижного фестиваля, которую может заработать этот креатор».

По этой причине в финальном разъяснении и упоминается, что Евгений не прочь устроится на работу в хорошее агентство, и предлагает рассмотреть его резюме.

Интересно, что изначально письмо с разъяснением выглядело иначе - Евгений случайно указал другой номер телефона, который принадлежит отделению прокуратуры. Это добавило шутке дополнительную остроту, но сейчас номер уже исправлен.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год