|
|
|
РА «Восход» на вершине российского рейтинга креативности |
02.12.2009 |
|
РА «Восход» на четвертом месте в рейтинге креативности рекламных агентств России по версии АКАР. Рейтинг разработан по пяти сегментам рынка индустрии: реклама, интерактив, бренд-дизайн, маркетинговые услуги и медиа. Он составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы.
Рейтинг агентства - это количество баллов, начисляемых за призовые места на различных фестивалях. На основе экспертных оценок АКАР каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии.
Региональное агентство впервые поднимается так высоко в этом российском рейтинге. Хотя, результат «Восхода» мог быть еще триумфальнее, если бы эксперты не забыли приплюсовать агентству очки за победу в национальном фестивале рекламы «Идея!». Несложные подсчеты показывают, что «Восход» по сумме балов должен быть на третьем месте. Сразу после Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. После того, как организаторам указали на упущение, они пообещали разобраться в ситуации и исправить ошибку.
В любом случае, «Восход» в уходящем году во весь голос заявил о себе мировому рекламному сообществу. То, что в рейтингах АКАР обозначено сухими цифрами, на «стене славы» агентства выглядит куда более впечатляюще: диплом самого престижного в мире фестиваля рекламы «Каннские Львы 2009» здесь соседствует с серебряной Никой фестиваля Новой Европы Golden Drum, золотыми и серебряными Оскарами Киевского Международного фестиваля рекламы, звёздами Национального фестиваля рекламы «Идея!» и яблоком Московского Международного Фестиваля Рекламы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|