На Новый год традиционно приходится всплеск продаж потребительских товаров и услуг. В праздники люди путешествуют, ходят в рестораны и развлекательные заведения и, конечно же, дарят друг другу подарки. Логично, что компании, производящие продукцию, рекламируют ее в преддверии праздника особенно интенсивно.
По самым скромным подсчетам, общий объем рекламного рынка перед новогодними торжествами (в последние две-три недели декабря) вырастает в среднем на 20%, а непосредственно в праздничные дни рост рекламы может составлять до 30-40%.
В канун Нового года, когда объемы рекламы существенно возрастают, появляется большая опасность, что ваша реклама потонет в общем бурном потоке информации. Новогодний рост рекламооборота снижает эффективность каждого рекламного сообщения в отдельности. В праздники столько рекламы, что в конце концов она перестает восприниматься. Уязвимость, такой рекламы в её однотипности, так как в основном, используется стандартный набор поздравлений.
Способ не затеряться в новогоднем рекламном потоке - придумать по-настоящему интересное и оригинальное новогоднее послание. Размещение новогодней рекламы на скроллере – способ выделиться среди привычных носителей наружной рекламы.
Динамическая рекламная конструкция с размером видимого поля изображения 2.7х3.7 м., демонстрирует до 5 рекламных плакатов, сменяющихся с заданным интервалом времени, подходит как для продвижения новых брендов, так и для поддержки интереса к уже известным маркам. Такая реклама работает на имидж Вашей компании, а высокое полиграфическое качество плакатов позволяет реализовывать неординарные креативные разработки.
Рекламная фирма «АКЦЕНТ» рада предложить специальные условия размещения на всех конструкциях скроллеров в зимние месяцы.
Подробности: www.akcent-rf.ru
Тел. (343) 213-57-57, 372-58-80.