18 ноября компании «Гельветика-Урал» и «Ледго трейдинг» провели семинар на тему «Современные источники света в наружной рекламе» в городе Челябинск.
Главная тема семинара была заявлена четко и лаконично «Современные источники света в наружной рекламе». Ильгам Талипов, генеральный директор «Ледго трейдинг» начал свое выступление с качественного анализа ситуации на рынке поставщиков источников света, а конкретно светодиодов, плавно вывел аудиторию к перспективам развития, новым направления рынка наружной рекламе. Сложно не согласиться с конкурентоспособными качествами светодиодов нового поколения производителя «LEDGO», который выводит работу руководителей рекламно-производственных компаний, начальников производств, менеджеров по продажам, а так же всех, кто интересуется применением светодиодов, с источниками света на абсолютно другой, новый уровень: свечение ярче при меньшем использовании диодов (что связано с качеством используемого материала), а монтаж проще. Практическая демонстрация нового товара для представителей города Челябинска становилась самым настоящим шоу с вздохами от удивления и последующими аплодисментами, которые доказывали, что можно воплощать в жизнь самые смелые, нестандартные, а самое главное технически простые решения.
Приведем некоторые отзывы участников семинара:
Леканов Александр Викторович (ИП Леканов) :
«Семинар, отличный, думаю большей половине аудитории вы "продали" (по крайней мере мне точно) свой материал, проведен был довольно на высоком уровне, самое главное что Ильгам придерживался контекста и плана семинара, хоть его постоянно пытались сбить. Отлично одним словом.»
Аксенов Игорь Феликсович (компания «Арт Проект»):
« Был приятно удивлен светодиодам компании Ледго, обязательно будем использовать их в своем производстве.
Я бы с удовольствием ходил на все ваши семинары, проводите их чаще».
В работе семинара приняло участие шестьдесят представителей наружной рекламы, дизайна, архитектуры из Челябинска, Кургана.
Каждому участнику были подарены информационные материалы по продукции и диски.
|