На российском ТВ стартовала новая кампания L'oreal Paris Pure Zone - и это первый ТВ-ролик McCann Erickson Russia для Л'Ореаль Париж.
Модель крупным планом - обязательный элемент любой рекламной коммуникации Л'Ореаль. Совершенное лицо селебрити в терминологии Л'Ореаль называется "визюэль".
Гамме продуктов Пюр Зон от Л'Ореаль Париж нужен был новый визюэль: обаятельный, красивый, естественный и молодой. И главное - свежий. Перед агентством поставили задачу найти его. В результате неустанных поисков - предложений - согласований лицом Пюр Зон стала российская актриса Дарья Мельникова, играющая в сериале "Папины дочки" роль Жени Васнецовой.
Вдохновившись успехом, креативная команда McCann Erickson разработала также идею ролика для продукта Пюр Зон Против Черных Точек.
Это состоялось впервые в истории московского McCann Erickson: свой креатив для Л'Ореаль Париж, свои съемки, своя модель. В России Л'Ореаль всегда был адаптационным сетевым клиентом.
Кампания стартует 16 ноября и включает в себя ТВ-ролик и прессу.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу марки "Л'Ореаль Париж": Виктория Торган
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова
Копирайтер: Марина Дедюкина
Арт-директор: Татьяна Шерстюк