|
|
|
Михаил Дымшиц дал мастер-класс на тему «Поведение потребителей» |
20.11.2009 |
|
Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и Партнёры» дал мастер-класс на тему «Поведение потребителей» в Институте Репутационных Технологий Арт&Имидж. Он рассказал о том, что такое бренд, как работает реклама, и почему вредны скидки.
В самом начале мастер-класса Михаил Дымшиц дал свое определение бренда: «Это всего лишь упаковка, задача которой уменьшить время выбора в магазине». А все остальное, по его мнению, просто «гон». Так же он рассказал, какая реклама самая эффективная и каким образом, на самом деле, новый продукт попадает на рынок. Особое внимание, Михаил Дымшиц уделил скидкам, развеяв миф об их эффективности.
На замечание студентов, что многие специалисты думают по-другому, Михаил Дымшиц не смутился. По его словам, компания, который он руководит на рынке уже много лет и все это проверено на собственном опыте.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|