|
|
|
Креативный PR-директор PR2B Group Юрий Борисов выступил в качестве спикера на конференции «Антикризисный коктейль В2В-коммуникаций» |
20.11.2009 |
|
Креативный PR-директор пиар и брендингового холдинга PR2B Group (Пиартуби Групп) к.и.н. Юрий Борисов выступил в качестве спикера на конференции «Антикризисный коктейль В2В-коммуникаций», прошедшей в рамках выставки «Метал-экспо 2009» 12.11.2009 года. Доклад Юрия Борисова назывался «Креатив на пустом месте» и был посвящен нестандартным подходам ведения пиар-кампаний и необычным новостным поводам, которые вроде бы и лежат на поверхности, но их не видит «замыленный» глаз пиарщика.
Наиболее близкими аудитории были приведенные в докладе кейсы из металлургических информационных войн, где некоторые их аспекты были «открытием» даже для сидевших в зале «участников» этих войн. Особенно то, что победители в металлургических PR-войнах пользовались в основном не западным опытом, а технологиями и наработками опережающей контрпропаганды, разработанными еще в СССР.
К.и.н. Юрий Борисов также поделился с участниками конференции личным опытом и авторскими методиками креативных рекламных и пиар-компаний, которые описаны в прилагаемой статье.
Юрий Дмитриевич Борисов, креативный PR-директор PR2B Group, кандидат исторических наук, член Союза Писателей России, экс-советник по связям с общественностью президента УГМК, бывший главный специалист управления внешних связей группы Сибирский алюминий и экс-заместитель главного редактора журнала «Слияния и Поглощения».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|