22 ноября стартует голосование Народной ресторанной премии «Золотая вилка»-2009 журнала «Выбирай». К новому сезону крупнейшая по территориальному охвату и продолжительности он-лайн премия подошла с выросшим числом участников, обновленным сайтом, насыщенным дополнительными возможностями, и новым механизмом голосования.
В этом году номинантов и участников голосования ждет несколько изменений. Неизменным остался принцип, по которому определяются победители: обладателями «Золотой вилки» становятся победители народного, а не экспертного голосования. На первом этапе определяются финалисты, на втором из них выбираются победители. Причем голосовать за любимые заведения городов страны могут жители любых регионов — на «Золотой вилке»-2008 жители Москвы показали высокую активность, голосуя за рестораны городов страны.
В 2009 г. в 1,5 раза, по сравнению с прошлым годом, выросло количество городов — с 16 до 24. «Золотая вилка» проводится в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Стерлитамаке, Сургуте, Тольятти, Туле, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Чебоксарах, Челябинске. Следить за голосованием будут тысячи владельцев заведений-номинантов — кофеен, кафе и ресторанов, суши-баров и пабов.
С 22 ноября все желающие могут начать голосовать за свои любимые заведения на сайте www.vibirai.ru или отправляя sms с номером заведения. Количество и названия номинаций сохранены: «Лучшее концептуальное заведение», «Лучшее пивное заведение», «Лучший ресторан японской кухни», «Лучшая кофейня», «Лучший ресторан на каждый день». Первый тур голосования продлится с 22 ноября 2009 г. до 19 марта 2010 г. С 21 марта по 22 апреля 2010 г. развернется финальная борьба, по итогам которой определятся победители и обладатели Золотой вилки.
«Стартовый проект показал себя весьма успешным. «Золотая Вилка» 2008-2009 г. стала самым крупным событием в ресторанной жизни регионов и страны. Полугодовое народное голосование, 16 городов-участников, почти 2500 номинантов, порядка 147 660 голосов по интернет на портале www.vibirai.ru и 22 040 sms-голосов, - говорит Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка». - Для рестораторов премия стала прекрасным поводом установить эмоциональную связь со своими посетителями, мобилизовать и сплотить коллективы заведений, а партнеры премии отмечали эффективность премии как маркетингового инструмента и креативность интегрированных инструментов продвижения их услуг. Практически во всех городах — участниках проекта, финалисты на церемонии вручения премии отмечали, что мероприятие такого уровня и масштаба в их городе проходит впервые. Премия получила поддержку ассоциация рестораторов, городских администраций, профессионального ресторанного сообщества, СМИ. Безусловно, главным действующим лицом «Золотой вилки» стали клиенты ресторанов — не случайно премия называется народной, поскольку мнение этих людей определяет как судьбу ресторана, его успех на рынке, так и победу в «Золотой вилке». Статуэтка «Золотой вилки» заняла почетное место в ресторанах-победителях*. Мы надеемся, что новый сезон «Золотой вилки» будет еще более успешным, и это, в том числе, будут способствовать нововведения».
Изменения затронули механизм голосования. Для достижения большей объективности и ограничения возможностей изобретательных хакеров при он-олайн голосовании за одно заведение, где можно заказать
|