|
|
|
MediaMarkt в мультиформате |
19.11.2009 |
|
Во второй раз Московская Городская Реклама изготовила и разместила 80 флагов и 10 перетяжек для бренда MediaMarkt. Все носители выполнены в соответствии с фирменным стилем сети магазинов. Особенностью кампании стали четыре перетяжки, изготовленные с использованием пластиковых экстендеров. Выносные элементы выполнены в виде телевизоров, ноутбука и мобильного телефона. Кампания по размещению флагов приурочена к открытию нового магазина на проспекте Мира, а акция по размещению перетяжек направлена как на анонсирование нового магазина, так и на продвижение товаров в рамках специальной акции в магазине на проспекте Вернадского. Размещение флагов проходит в период с 10 по 29 ноября, а размещение перетяжек в период с 12 ноября по 10 декабря. Акция реализована по заказу агентства Optimum Media OMD.
Optimum Media OMD
Руководитель медиа группы– Кудрявцева Юлия
Медиа менеджер – Данилина Алла
Руководитель группы баинга по наружной рекламы – Трофимов Владимир
Менедежер баинга по наружной рекламы – Графинин Владимир
Московская Городская Реклама
Заместитель директора департамента продаж по работе с нестандартными проектами – Капитонов Тимур
Менеджер проекта – Гришина Наталья
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|