Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Е-mail маркетинг – эффективность и доступность.

19.11.2008

Некоторые компании, которые недавно открыли для себя Интернет в качестве инструмента для эффективной рекламы, полностью забывают о такой важной составляющей политики продвижения, как электронная почта. Они сосредотачиваются на других методах: баннерах, контекстных ссылках. А тем временем, рассылка рекламы посредством электронной почты – дело очень перспективное.

Технологии, пришедшие с Запада.

Технология донесения информации потенциальным клиентам посредством электронной почты получило название e-mail маркетинг. На Западе способ подачи рекламы с помощью e-mail  получил широкое распространение, но у нас e-mail маркетинг еще делает первые шаги. Отличительная особенность рекламы посредством электронной почты – это такая возможность, как рассылка писем, которая доставляет рекламную информацию именно тому, кому требуется, то есть потенциальному потребителю лично.

Методы реализации e-mail маркетинга.

Есть несколько методов, применяемых в e-mail маркетинге. Ведение рассылки. Это очень популярный метод, используемый многими сайтам. При помощи рассылки можно всегда держать своих подписчиков в курсе новостей и событий, происходящих на сайте. Однако рассылку лучше проводить при помощи специальных служб, к примеру,  Subscribe.ru. В этом случае можно надеяться на увеличение аудитории, а не ограничиваться числом подписчиков только из посетителей собственного сайта. Рассылка должна быть интересна подписчикам и не состоять из одной только рекламы. Так же, должна быть предусмотрена возможность подписчикам отказаться от получения рассылки.

Рекламную компанию можно проводить, не создавая рассылок, ведь это дело довольно трудоемкое, требующее временных затрат, а размещать рекламу в уже существующих рассылках.

Еще один метод – рассылка рекламных материалов тем клиентам, кто захотел получать их. Но, чтобы рекламная рассылка не отличалась от обыкновенного и всем надоевшего спама, следует не нарушать принцип добровольности в получении подобных материалов. Иначе, экспресс почта создаст прямо противоположный эффект – вместо положительного воздействия от рекламы получится отрицательное воздействие от спама, который к тому же, легко отфильтровывается.

При работе с адресами клиентов следует придерживаться этических норм. То есть, никогда не использовать собственную базу данных для других целей, не отдавать ее в чужие руки.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год