Компания Unilever проводит масштабную маркетинговую акцию по продвижению своих брендов: Knorr, Lipton, Crème Bonjour, Rama, Calve, Беседа, Пышка, Балтимор, Брук Бонд в сети универсамов «Магнит».
Реализацией этого проекта занимается маркетинговое агентство PR&M Group.
Данная акция предусматривает проведение творческого конкурса «Войди во вкус» и POS-программы для визуализации активности.
Нестандартное решение заключается в том, что потребители должны придумать интересный рецепт с использованием товаров-участников. Тем самым покупатель не только внимательно изучает все бренды компании Unilever, но и, сам того не замечая, вовлекает их в свою жизнь, в свой творческий процесс. Участники конкурса получат ценные подарки в виде коллекционных тарелок, денежных призов на поход в ресторан и путешествие в страну с неповторимой национальной кухней, участие в съемках телепрограммы «Кулинарный поединок». Акция анонсируется в корпоративном каталоге сети универсамов «Магнит», в СМИ. Также, чтобы повысить процент импульсивных покупок и более масштабно осветить акцию, в универсамах «Магнит» размещены красочные плакаты, призывающие к участию акции.
Агентство PR&M Group взяло на себя реализацию POS-программы в более чем 1500 торговых точек, размещение модульной рекламы в газете «Комсомольская правда», организацию конкурса с использованием sms-платформы и вручением призов. За первый месяц проведения конкурса было принято более 10000 sms-сообщений. «По опыту прошлых акций, - комментирует начальник BTL-отдела PR&M Group, Наталия Запольская, - это хороший результат. Хочется также отметить, что подобные маркетинговые активности (лотереи, конкурсы и т.д.) сейчас особенно сильно набирают популярность. И здесь есть важный момент: чтобы они сработали, главное грамотно составить механику акции, заинтересовать целевую аудиторию. Агентству же остается только профессионально и последовательно провести диалог с участниками. Это и вежливые, всегда приветливые операторы call-центра, и качественная логистика подарочной продукции, и оперативное вручение денежных призов. Только в глазах рядового потребителя конкурс кажется забавным и интересным. Для организаторов – это кропотливый труд по работе с каждым sms-сообщением, с каждым рецептом, с каждым победителем и каждым призом. Но в итоге все затраты оправдывают себя в виде выполнения поставленных маркетинговых целей и повышения лояльности со стороны покупателей. Недаром мы проводим для компании Unilever не первую подобную акцию».
Творческий конкурс «Кухни мира» продлится до Нового года и завершится розыгрышем главного и поощрительного призов в январе 2010 года.