|
|
|
Medinform Healthcare Communications - первое on-line сообщество для медицинских специалистов |
15.10.2009 |
|
Medinform Healthcare Communications (МедИнформ) - Группа агентств коммуникационных услуг, специализирующихся на создании и поддержке фармацевтических брендов - продолжает удерживать позиции лидера российского рынка фармацевтических коммуникаций, внедряя актуальные для нынешнего времени и одновременно уникальные рабочие инструменты.
На фоне общей тенденции использования Интернета как средства живого интерактивного информационного обмена, MedInform открыл on-line портал для врачей-специалистов.
Медицинское on-line сообщество – www.medgazeta.ru – образовано с целью формирования новых профессиональных связей между экспертами фармацевтического рынка, обмена мнениями и информацией, основанной на личном опыте, оперативного доступа к последней информации о тенденциях рынка и живого общения.
На сегодняшний день, on-line сообщество объединяет 3 тысячи врачей-специалистов. В качестве модераторов сообщества выступают ведущие эксперты фармацевтического рынка.
Входящие в сообщество врачи имеют возможность размещать на площадке свои научные материалы (статьи, клинические случаи), комментировать материалы своих коллег, консультироваться по интересующим их вопросам с ведущими специалистами в профильных областях медицины (экспертный совет) и друг с другом.
В настоящее время сообщество объединяет врачей таких специальностей как психиатрия, неврология, онкология, гастроэнтерология и нефрология, в планах расширение списка медицинских специальностей.
Сама идея создания такого сообщества зародилась в MедИнформе еще в 2004 году, к 2007 году ресурс «Медгазета» начал функционировать в закрытом режиме и выступал в качестве закрытой связи с врачами различных специальностей (адресная рассылка информации, проведение тематических опросов и пр.). Сегодня ресурс объединяет значительную врачебную аудиторию и функционирует как площадка открытого доступа для медицинских специалистов, делая возможным доступ к профессиональной информации для широкого круга.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|