Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Фестиваль Неправильного кино» проходит под эгидой журнала «Выбирай»

06.10.2009
Антикризисная оптимизация затрат не коснулась читательских проектов Издательской группы Парамон. В сентябре начинается «Фестиваль неправильного кино», который увеличил продолжительность и число городов показа по сравнению с прошлым годом: в 2009 г. он состоится в 19 городах России и продлится в целом 3 месяца

Национальный артхаус-фестиваль — «Фестиваль Неправильного кино» традиционно презентует в каждом городе-участнике фильмы неголливудской школы кинематографа. Фестиваль проходит под эгидой журнала «Выбирай».

Философия фестиваля проста — в самом популярном кинотеатре города, в привычных и комфортных для зрителя условиях, демонстрируются редчайшие артхаусные киноработы. Для показа картин отводятся праймовые сеансы. Стоимость билетов на фестивальные картины (в отличие от традиционного подхода к ценообразованию) сопоставима со стоимостью стандартного билета в кино. За 10-дневный показ зрители успевают увидеть 15-20 лент разных авторов и направлений. Аудитория фестиваля традиционно составляет минимум 1500-2000 человек в каждом городе. Средняя заполняемость зала на каждом сеансе в среднем 45%, на некоторых сеансах зал заполняется на 90-100%. Аудитория Фестиваля Неправильного кино-2008 превысила 26 000 человек. Фестиваль продолжался 2,5 месяца, с 15 октября по 24 декабря и охватил 15 городов РФ. Это самая широкая среди российских кинофестивалей география проведения.

В 2009 г. сроки и количество городов-участников не только не сократятся, но и увеличатся. Фестиваль начинается в сентябре и пройдет в 19 городах, где издается журнал «Выбирай»: Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск. Организатор прогнозируют соответствующий рост аудитории. «На самом деле, - говорит руководитель отдела спецпроектов ИГ «Парамон» Марина Шаповалова, - количество людей, пришедших посмотреть действительно качественные, в чем-то провокационные, но безусловно стоящие фильмы, может вырасти не только за счет подключения новых городов. После фестиваля еще долго сохраняется информационный фон, который вызывает желание увидеть своими глазами то, о чем все говорят. И уже за пару месяцев до старта фестиваля на форумах и сообществах люди начинают искать информацию о дате открытия».

Аудитория фестиваля не ограничена социальными или возрастными рамками. Увидеть эти фильмы приходят как киногурманы, так и люди, не являющиеся постоянными посетителями артхаусных кинотеатров, которых периодическая усталость от «попкорновых» сюжетов заставляет обращаться к альтернативе.

Для Фестиваля «Неправильного кино-2009» организаторы отобрали ярчайшие картины последних лет. Это фильмы, прошедшие проверку на качество, высоко оцененные жюри престижных кинофестивалей. Многие из этих фильмов никогда прежде не демонстрировались в России на широком экране.

Фестиваль традиционно становится объектом внимания не только региональных, но и федеральных СМИ. Уже второй год партнерами проекта выступают национальный портал www.mail.ru и Журнал о кино Empire.

Основная площадка продвижения фестиваля — продукты Издательской группы «Парамон» - журнал «Выбирай» и сайт vibirai.ru. На vibirai.ru размещается информация о фильма, расписание сеансов, информация о проведении фестивалей, церемониях открытия-закрытия. Стилистика самих церемоний совпадает с философией самого проекта: неожиданные и провокационные решения стандартных событий — на банкетах по случаю открытия можно обнаружить... бутерброды с селедкой на газетках и шампанское в пластиковых стаканчиках, а ленточка, которую традиционно перерезают на открытиях, становится, например, бревном, которое торжественно перепиливают представитель организатора и почетный гость.

«Event-проекты в условиях кризиса становятся одним из основных инструментов для сохранения контактов с целевыми аудиториями. Грамотно проведенные, концептуальные ивенты выходят за рамки традиционного представления о клиентских и читательских мероприятиях, - комментирует Елена Железова, гл.специалист по связям с общественностью ИГ «Парамон». - Они становятся крупными городскими событиями и внутри каждой целевой группы издания(читатели, рекламодатели, сотрудники издательства) даже возникает некая конкуренция за попадание на такие мероприятия. «Фестиваль неправильного кино» как раз один из таких проектов».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год