Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне

04.09.2009
18 - 21 октября 2009 г. в Бостоне (США) состоится конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW), которая объединяет  руководителей и владельцев маркетинговых и рекламных агентств со всего мира. Также  в рамках данного события пройдет вручение награды Globes Awards. 

Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств в своей работе всегда устремляет взгляд вперед, стараясь предугадать тренды и открыть перспективы дальнейшего развития маркетинговой отрасли, тем самым давая агентствам-членам MAAW возможность быть всегда на шаг впереди.
Прошедшая в мае текущего года традиционная весенняя конференция MAAW  “Бизнес по-новому” была посвящена адаптации агентств к непривычным условиям экономической нестабильности. Сегодня, уже  смотря в будущее, ассоциация готова обсудить со всеми участниками осенней конференции стратегию развития агентского бизнеса на следующем экономическом этапе. Таким образом, осенняя конференция  MAAW –  это уникальное предложение для членов ассоциации, которое обеспечит им актуальный глобальный обзор рынка маркетинговых услуг в настоящее время, а также анализ произошедших изменений, прогнозирование и определение трендов на будущее. Высочайший профессионализм спикеров и презентаций, обсуждение в кругу коллег возможной корректировки курса развития рекламного бизнеса и консультирование поможет участникам  принять важные  решения на долгосрочную перспективу в области развития своего бизнеса.

Тема осенней конференции “Поймать новую волну” выбрана  в связи с тем, что  глобальный экономический кризис вынудил маркетинговые агентства и клиентов полностью  переструктурировать свои бизнес-модели. Агентствам пришлось  минимизировать издержки при расчете маркетинговых бюджетов и искать новые наиболее эффективные программы для работы со своими потребителями.  Компании, которым удалось справиться с напряженной экономической обстановкой, заняли положение, которое позволит им воспользоваться преимуществами “новой волны” и активно развивать свой бизнес в 2010 году. Осенняя конференция MAAW ориентирована на руководителей агентств, стремящихся поймать грядущую масштабную “маркетинговую волну” и увеличить свою долю на высококонкурентом маркетинговом рынке. Перед участниками конференции стоит задача разработать ценные инсайты и реальные стратегии, которые помогут форсировать бизнес маркетинговых агентств. 

Тренерами бостонской конференции станут эксперты с опытом работы в ведущих рекламных агентствах, а также владельцы собственных тренинговых компаний из Великобритании, Франции, США и других стран, которые в течение двух дней будут делиться опытом и обсуждать самые актуальные проблемы сферы маркетинга в изменившихся экономических условиях.

Руководитель компании Hoyt and Associates (консультирующей крупнейшие брэнды мира, как P&G, Coca-Cola, Unilever, Wall-Mart, а также крупные агентства в области потребительского маркетинга) расскажет о важной роли данного направления  в  условиях сегодняшнего бизнеса.  По мнению эксперта, многие клиенты до сих пор не понимают, как эффективно внедрить потребительский маркетинг в свои маркетинговые планы. Он поделится своим ценным опытом и предложит  действенные методы построения планов в сфере потребительского маркетинга.

Питер Фитцпатрик (Peter Fitzpatrick) -  Президент  Global Talent, Gunderson & Associates (Нью-Йорк, Лондон), уверен, что в данный момент  на маркетинговом рынке гораздо больше “талантов”, чем раньше. Он поведает участникам конференции, как получить выгоду от сегодняшней ситуации на кадровом рынке, предшествующей экономическому подъему, и заставит убедиться в возможности нанять лучших специалистов по сравнению с теми, кто “выбыл из игры” в ходе экономического кризиса. Кроме того, спикер даст ценные советы о том, как мотивировать и удержать ключевых сотрудников агентства. 

“На мой взгляд,  одним из самых интересных и полезных выступлений станет  доклад  Боба Миррана  (Bob Mirran) - основателя Mirran Group, -  считает Ирина Потаст, Вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер агентства InBrief  (член рекламной группы Ark Scholz & Friends Group). – Он расскажет о разработанных им мерах, способных создать новых лидеров рынка в течение 90 дней и ускорить конверсию бизнеса агентства. Спикер модуля поделится опытом, как выделить свое агентство среди конкурентов  и убедить клиентов прийти именно к вам, на примере агентства, которое удвоило, а по некоторым параметрам - даже утроило темпы  роста своего “новорожденного” бизнеса.  Основатель Mirran Group расскажет об ожиданиях клиентов от агентств в создавшихся экономических условиях и  презентует ключевые инсайты процесса новых изменений  бизнеса маркетинговых агентств. Кроме того, - добавила Ирина, - в этот раз организаторы  конференции планируют сделать её более интерактивной, а также уйти от привычного формата выступлений. Помимо традиционных презентаций, планируются “круглые столы” и выезды. Бостон  - один из научных центров США, в котором сосредоточено множество ВУЗов, поэтому в планы мероприятия входит посещение Гарвардского Университета (Harvard University), а также Media Lab – известного в США центра современных высокотехнологичных digital-разработок, применяемых в жизни каждого потребителя (штрих коды, системы беспроводной связи и мн. др.)”.

Зарегистрироваться для участия в конференции “Поймать новую волну” агентства – члены MAAW могут на сайте www.maaw.org. Также на сайте организации находится информация для агентств, заинтересованных во вступлении в Международную Ассоциацию Маркетинговых Агентств. Получить дополнительную информацию и детальную повестку мероприятия можно у Вице-президента ассоциации (MAAW, Vice-president, Conferences) Ирины Потаст: Ipothast@inbrief.ru.

Ark Scholz & Friends Group

Коммуникационная группа
адрес:Москва, Новодмитровская, 14
телефон: (495)748 55 75
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Ark Scholz & Friends Group - Новости ( 18 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год