|
|
|
Heinz запускает многомиллионную мультибрендовую кампанию |
30.07.2009 |
|
Компания Heinz запускает многомиллионную мультибрендовую кампанию, которая стартует в октябре. Кампания охватит все продукты Heinz. При этом кампания будет проходить под лозунгом "Это должен быть Heinz" (It has to be Heinz) и будет направлена на борьбу за потребителя с собственными брендами супермаркетов.
Кампания будет включать рекламу на ТВ и местах продаж и станет первой мультибрендовой рекламной кампанией от Heinz в истории.
Кроме того, компания намерена расширять свой рынок сбыта и уже подписала соглашения с новыми сетевыми магазинами - Wyevale и Mothercare.
В настоящее время супермаркеты обеспечивают около 70% продаж Heinz.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|