Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креативная группа «САХАР, 1КГ» использовала ягодицы в рамках promo вечеринки «Comedy Club Piter Style» и Nin’ы Karlsson

28.07.2009
17 и 18 июля креативная группа «САХАР, 1КГ» провела промо-трип девушек в вызывающих нарядах, интригующе оголяющих прелести, по ночным клубам Санкт-Петербурга и другим местам скопления целевой аудитории.

Акция, посетив за две ночи несколько ночных клубов, популярных баров и других мет HoReC'и, воплотила сразу две идеи по продвижению вечеринки с участием «Comedy Club Piter Style» и группы Nina Karlsson.

Все выглядело следующим образом: ко входу в популярное заведение подъезжали промо-девушки, одетые в оригинальные платья, а именно вырез задней части платья почти полностью оголял их прекрасные формы, тем самым привлекая внимание любого мужчины, в независимости от ориентации (ведь вырез у платьев был сзади). Девушки тоже внимательно разглядывали нестандартные вырезы, потому что на них просто не возможно было не обратить внимание. У промо-девушек на спинах сверху над вырезом с помощью боди-арта были нанесены веселые надписи, что заставляло аудиторию помимо выкриков «О, смотри!!» или «Вау!!! Какие!!!» на время приковать свое внимание и к тексту.

Таким образом, платья обращали на себя внимание, а боди-арт заставлял улыбнуться и мотивировал действительно заинтересовавшихся обратиться к обладательнице заманчивых форм за подробной информацией. А у девушек были ответы на все вопросы и приглашения на мероприятие. Таким образом, привлекая потенциальную публику, промо выкристаллизовало действительно целевую аудиторию и сработало на нее.

Кроме того, визуальный образ привлек не только взгляды тусующейся публики, но и объективы фотокамер, как представителей СМИ, так и отдыхающих в заведениях людей, что обеспечило дополнительное распространение информации о мероприятии.

Параллельно с этим креативная группа «САХАР, 1КГ» разработала концепцию партизанского распространения приглашений на вечеринку. Приглашения были выполнены в виде настоящих билетов, на которых была указана высокая стоимость. Эти билеты как бы забывались на барных стойках, в туалетах, в гардеробах, за столиками популярных заведений, кинотеатров etc. Так как целью акции был сбор публики на мероприятие, идея промо заключалась в том, что человек куда как охотнее посетит вечеринку, если («Вот повезло!») найдет дорогостоящий билет.

Итог акции – мероприятие посетило больше 300 человек, и это если учесть тот факт, что мероприятие проходило в будний день, а место проведения мероприятия не является известным клубом, рестораном или популярной площадкой в городе, а представляет собой совсем не раскрученное помещение, в котором ранее не проводились никакие открытые мероприятия.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год