|
|
|
Коммуникационное агентство COMUNICA проводит PR -кампанию в NewMedia по поддержке интернет-чемпионата «Ясли Сад» |
21.07.2009 |
|
15 июля стартовал интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чемпионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» на интернет-портале www.7ya.ru. В качестве рекламной поддержки чемпионата были выбраны нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia, а именно: тематические форумы, социальные сети и блоги.
Конкурс проводится в два этапа с символичными названиями «Чемпионат по летним видам спорта» и «Чемпионат по зимним видам спорта».
Правила конкурса очень просты: мамы фотографируют малышей и присылают фотографии на сайт конкурса. Номинировать малышей можно сразу в нескольких категориях: «верховая езда» (катание на игрушках или родителях), «гимнастика», «водный спорт», «футбол» и «художественный конкурс». Победители в каждой номинации определяются путем голосования – сначала «народного», потом жюри. Народное голосование PR агентство COMUNICA будет проводить на тематических семейных площадках. «Вспомнить детство» и отдать свой голос за лучшее фото сможет каждый желающий без дополнительной регистрации.
Победителей ждут замечательные призы от соков «Ясли-Сад», среди которых денежные подарочные сертификаты, подарочные наборы соков и другие.
Первый этап конкурса по летним видам спорта пройдет с 15 июля по 15 сентября. Итоги чемпионата будут подведены в период с 16 по 30 сентября. Подробные правила участия в конкурсе опубликованы на сайте www.7ya.ru.
Среди выбранных площадок для продвижения: форумы молодых мам, тематические группы и сообщества в известных социальных сетях Vkontakte и Mail.ru, а также блоги по тематике семейных ценностей.
Форма продвижения через NewMedia была выбрана неслучайно. Главной коммуникационной целью рекламной кампании сока «Ясли Сад» является вовлечение целевой аудитории к участию в конкурсе, выявление интересов мам и получение обратной связи.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|