К лету производитель мороженого «Инмарко» решил изменить тон своих рекламных сообщений от юмора к эротике. Практически одновременно с новой чувственной кампанией для мороженого «Магнат» в эфир и сеть запущены ролики для мороженого «Экзо» с ягодами черники и ежевики с участием Анны Семенович.
Самое естественное место для Анны Семенович, учитывая особенности ее телосложения — это пляж, где и происходит действие роликов.
Один из них запущен в телевизионный эфир, в нем молодой человек помешал Анне наслаждаться мороженым неуместными и провокационными вопросами. А два ролика — якобы кадры «making of» — предназначены для вирусного распространения. В них два парня странного вида мешают съемкам, преследуя Анну, ее мороженое и формы.
Съемки прошли в Израиле.
Телевизионный ролик
Вирусные ролики
Новый ролик выполнен в смелом и провокационном стиле бренда «Экзо», но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженном «Экзо» Черника-ежевика« – настоящие ягоды черники и ежевики. Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады – Анны Семенович, которая как нельзя лучше передает “настоящесть” ягод. Это необычный креативный прием для бренда, так как раньше селебрити не привлекались ни на одну кампанию.
Все участники проекта отмечают, насколько интересной была работа над кампанией, так как “Экзо” относится к числу немногих массовых брендов на российском рынке, готовых использовать смелые и свежие приемы в коммуникации.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...