Производители призмодинамических конструкций снижают цены и предлагают более привлекательные системы оплаты.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время наружная реклама снизила свои показатели, как и другие рекламные отрасти. Тем не менее перед outdoor-операторами как стояла так и стоит задача по замене биллбордов на более технологичные конструкции. Эту задачу ставят перед собой и рекламисты, для увеличения доходности и привлекательности рекламного места, и муниципальные власти, для того чтобы привести центральную городскую среду в более надлежащий вид. Стоимость замены стандартного биллборда 3х6 на призмодинамическую конструкцию в различных регионах находилась в пределах от 260 т.р. до 300 т.р. При докризисных доходах это не вызывало проблем и до начала экономического спада замена шла своим чередом, что устраивало и операторов и местные власти. Но как бы того не хотеть кризис пришел, а власти на местах хоть и понимают появившиеся проблемы, но процесс замены прекращать не хотят.
В настоящий момент производители призмодинамических конструкций предлагаю свою продукцию с поправками, которые внес, не зависимо от их желаний, все тоже пресловутый кризис. Омский производитель «Редиус», не очень известный в центральных регионах страны, но достаточно плотно занявший свою нишу в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах, снизил прайсовую цену на 10 % и предлагает 3-х и 4-х месячные рассрочки платежей.
Как говорят в компании, кризис заставил оптимизировать затраты, найти новые источники снабжения, тем самым добиться снижения стоимости не в ущерб качеству. В настоящий момент стоимость установки 3х6 и 2,7х3,7 с разборными призмами составляет 195 300 и 127 850 рублей соответственно. Эта цена включает в себя доставку по России, окраску периметра по желанию заказчика и приспособление для наклейки изображения. Заместитель директора по продажам озвучил, что на новые прайсовые цены, как и до кризиса, возможны скидки, которые оговариваются индивидуально в зависимости от заказа.
После этого перед компанией стояла задача разработать систему оплаты, которая позволила бы операторам сократить единовременные затраты и более оптимально рассчитывать свои финансовые возможности. Так родилась система 3-х и 4-х месячных рассрочек.
В компании надеяться, что проделанная работа принесет свою пользу и самой компании и ее существующим и будущим партнерам и говорят, что некоторые из партнеров уже приобрели конструкции по новым ценам и схемам.
|