В Новосибирске появился новый рекламоноситель — радио, вещающее только в торговых объектах.
Оператор новой радиосети — ООО «РТЦ-Новосибирск», которое учредили кемеровская «Студия 9» и Татьяна Заворина, рассказали владелец «Студии 9» Тимофей Галаганов и Заворина, не раскрывая долей. В Новосибирске вещание началось с января, сейчас радио работает в 15 «Пятерочках» и единственной в городе «Коре», говорит Заворина.
Новое радио передает музыку, через каждые 3-5 минут идет 30–60-секундный рекламный ролик, рассказывает Заворина. Стоимость 1 секунды рекламы (во всех 15 «Пятерочках») — 0,2 руб. По расчетам РТЦ, одну «Пятерочку» посещает около 1 200 человек в день, т.е. дневной охват по всей сети — 17 500 человек. Для сравнения: 1 секунда рекламы на традиционных эфирных радиостанциях стоит сейчас в Новосибирске 20–25 руб., говорит директор новосибирского филиала ВКПМ («Юмор FM», «Радио Рекорд», «Авторадио», Energy) Евгений Тумашов.
«Студия 9» инвестирует в оборудование и формирует музыкальную программу, а «РТЦ-Новосибирск» занимается продажей рекламы, сообщил Галаганов. По его словам, в развитие в Новосибирске вложено $40 000, которые планируется окупить не более чем за 18 месяцев.
|