Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Март стал для интернет-площадок самым провальным месяцем за всю историю кризиса

23.03.2009
Март стал для интернет-площадок самым провальным месяцем за всю историю кризиса. По всей видимости, израсходовав антикризисный лимит средств, рекламодатели стали в спешном порядке отказываться от размещений на популярных ресурсах. Масла в огонь подливает и общая неопределенность на рекламном рынке. В плюсе только социальные сети.

Снижение темпов роста рекламных доходов зафиксировано на крупных площадках. По данным ряда компаний, март стал для интернета менее успешным, чем первые два месяца 2009 года. «Говоря об индустрии в целом, январь и февраль оказались не такими плохими, как опасался рынок. Но март показал уже худшую динамику», — поясняет Sostav.ru генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин. С господином Гришиным соглашается директор по корпоративным коммуникациям «Рамблер Медиа» Константин Воронцов. «Сейчас быть уверенным в росте выручки, пожалуй, чересчур оптимистично», — говорит он, напоминая, что обсуждать результаты квартала для компании можно будет только после их официального объявления.

В «Рамблер Медиа» считают, что крупные рекламодатели заняли выжидательную позицию. При этом число небольших компаний, которые стали продвигаться в сети, увеличилось. Возможно, речь идет о тех рекламодателях, которые ушли из телевидения. Так директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» (ВИ) Сергей Веселов предполагает, что небольшие компании сейчас гоняться не за эффективностью, а за ценой. Все эксперты, опрошенные Sostav.ru, сходятся во мнении, что рекламодатели больше не соревнуются в дальнозоркости. «Поведение имеющихся у нас рекламодателей меняется. Они планируют кампании на менее длительные сроки, обращают больше внимания на нестандартные рекламные возможности», — говорит господин Гришин из Mail.ru. «Меньше стало имиджевой рекламы», — обращает внимание Константин Воронцов из «Рамблер Медиа».

Кроме того, большинство рекламодателей компании говорят о возможности пересмотра бюджетов по итогам первого квартала или первого полугодия. Однако социальные сети считают последний месяц I квартала финансово успешным. Как рассказала руководитель группы интернет-продаж «Медиа Плюс» (продает рекламу на сайте «ВКонтакте») Елена Окулова: «В марте, напротив, наблюдается увеличение активности рекламодателей». По ее мнению, это абсолютно логично, так как январь-февраль был для рекламодателей «периодом затишья». Судить о дальнейшей судьбе индустрии в целом будет возможно только в апреле, после подведение итогов по I кварталу, поясняет господин Веселов из ВИ. По словам эксперта, на сегодняшний день у рекламодателей отсутствует понимание рынка.

Прогнозы по росту объемов отрасли интернет-рекламы в 2009 году сильно расходятся: Mindshare Interaction — около 5%, ZenitOptimedia — от (-)9,9 до 28,6%, GroupM – 6,4% (медийная — (-)2, контекстная – 12%), Credit Suisse – 2%. По мнению «Видео Интернешнл», в данных условиях делать прогнозы на 2009 год нецелесообразно, так как невозможно проследить поведение потребительского рынка. Объемы интернет-рекламы в 2008 году согласно данным АКАР выросли на 32% и составили 7,5 миллиардов рублей (с НДС), Mindshare Interaction – 55%, 14,7 миллиардов рублей (без НДС), AdWatch – 35%, 6,6 миллиардов рублей (без НДС и учета доходов от контекстной рекламы), Sostav.ru — около 40%, 8 миллиардов рублей (с НДС) соответственно.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год