Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Видео Интернешнл» меняет команду

18.03.2009
Почти сразу после ухода Игоря Матюшенко с поста генерального директора компании «Видео Интернешнл Проджектс» (входит в «Видео Интернешнл»; ВИ), произошли изменения в другом подразделении компании. Генеральным директором «Видео Интернешнл Пресс» была назначена Зинаида Чередниченко. Татьяна Васюк, ранее занимавшая эту должность, приняла решение покинуть ВИ.

Зинаида Чередниченко до недавнего времени возглавляла группу глянцевых изданий «Абак-Пресс». В ближайших планах нового руководителя: увеличение количества рекламных площадок, в том числе и за счет изданий первых эшелонов. «Одним из направлений, в котором будет вестись наиболее активная работа, станет расширение сложившегося пула обслуживаемых нами изданий для детей и родителей, — говорит госпожа Чередниченко. — Женская аудитория востребована рекламодателями всегда, и потребление товаров для материнства и детства снижается в кризис не так драматически, как, например, товаров категории luxury”.

По данным ВИ, сейчас реклама в прессе оказалась в очень непростой ситуации. Наряду с рекламой на радио и наружной рекламой, сегмент наиболее сильно испытывает на себе влияние экономического кризиса. «Не секрет, что отток рекламодателей ощущают на себе все печатные СМИ, включая абсолютных лидеров отрасли. Естественно, эта ситуация напрямую касается и «ВИ-Пресс», — отметила Зинаида Чередниченко.

Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год