Радиостанция «Авторадио» начинает широкомасштабную рекламную кампанию «Слушай Авторадио – узнай о пробках все». Кампания стартует 29 августа. об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Цель рекламной кампании – подчеркнуть статус «Авторадио» как «первого автомобильного радио» и его роль в улучшении ситуации на автомобильных дорогах России.
В рекламной кампании задействованы магистральные щиты, щиты на ограждениях, скроллеры и рекламные модули в ведущих печатных СМИ.
Справка
«Авторадио» основано в 1993 году. Вещает на частоте 90,3 FM, УКВ 68. Входит в ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ). Президент – Александр Варин.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...