Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Связной» объявил о первых результатах ребрендинга

03.10.2008
Компания «Связной» в начале октября объявила о старте масштабного ребрендинга. Главными визуальными изменениями станут появление новых фирменных цветов, которые займут место традиционного оранжевого, корректировка логотипа компании, и обновленный фирменный стиль. Платформа бренда будет строиться на трех ключевых ценностях: «дружелюбие», «увлеченность», «доверие».

Предпосылки, обозначившие необходимость проведения ребрендинга, по словам руководства компании, обозначились более двух лет назад. Среди них «внешние» и «внутренние». К первым относятся возрастающая конкуренция на рынке сотовых ритейлеров и выход на новые рынки. К внутренним мотивам руководство компании отнесло начало интенсивного развития, диверсификация бизнеса (пополнение представленных марок, услуг и общего ассортимента). Поставленные цели были определены следующими пунктами: дифференциация от конкурентов (речь в первую очередь идет о «Евросети»), привлечение новых клиентов, увеличение выручки. Кроме того, руководство "Связного" считает, что ребрендинг поможет привлечь инвесторов, и повысит капитализацию компании. "Сейчас капитализация компании составляет 600 миллионов долларов - 1 миллиард долларов. Перейти рубеж в 3-4 миллиарда долларов мы планируем через три-пять лет", - сказал президент "Связного" Максим Ноготков.

Тендер на проведение ребрендинга был объявлен два года назад. В результате была выбрана швейцарская брендинговая компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, ранее работавшая с такими клиентами, как Mini Cooper, Porsche, T-mobile, Gillette, Samsung. Аудит и редизайн логотипа «Связной», разработка фирменного шрифта создана студией Letterhead. Продвижением бренда внутри компании - культуризацией персонала, занималось агентство Asmus. Что касается рекламной кампании и продвижением бренда на рынке, то здесь «Связной» будет представлять агентство MILK - рекламные ролики и продуктовая рекламная кампания. Был объявлен рабочий слоган: «Живи общением» (его окончательный вариант будет определен к декабрю).

Изменения облика «Связного» затронут внутренне и внешнее оформление магазинов (эти работы планируются окончить до конца 2009 года): С внешней стороны они теперь будут украшаться серой афишной полосой с новым написанием названия и т.н. эмоциональными решениями - яркими большими фотографиями. Внутри концепция салонов также претерпит некоторые изменения, в частности, изменится выкладка, появится зона для финансовых услуг и т.д. До конца 2008 года компания потратит около $7 миллионов на этот процесс, в 2009 году - еще $13 миллионов. Также будет переоформлена деловая документация, сувенирная продукция, сайт компании (обновленный вариант запущен 1 октября), изменения коснуться и фирменного шрифта компании.

Рекламная кампания обновленного бренда начнется в ноябре с промо-акций в магазинах и на улицах. Полноценная имиджевая кампания стартует в декабре. По словам Алексея Чеботка, Директора по маркетингу и рекламе ГК «Связной» она будет носить глобальный характер и затронет все каналы размещения: телевидение, наружка, интернет, радио (обсуждается). В рамках презентации ребрендинга был показан рабочий вариант ролика для ТВ. Судя по нему, яркие, эмоциональные переживания и радость общения - вот основные пункты к которым апеллирует обновленный бренд.

С точки зрения позиционирования на рынке ключевое отличие «обновленного» «Связного» заключается в более широком подходе к мультисервисности, именно этот аспект и должны выразить цветовые изменения в фирменном стиле. Пятисоставная палитра говорит о многофункциональности компании, которая не только продает телефоны, но и оказывает финансовые услуги, занимается страхованием ОСАГО, продает комплекты ШПД, DVD-плееры и диски, ноутбуки, туристические SIM-карты и проч.

Общий бюджет ребрендинга не разглашается, по словам Максима Ноготкова речь идет «о сотнях тысяч долларов», по оценкам экспертов - $1 миллион. Никола Станиш, Управляющий директор компании Interbrand Zintzmeyer&Lux, проводившей ребрендинг говорит о невозможности подсчитать затраченную сумму - процесс связан со многими нюансами и различными действиями, затраты на которые подсчитать не представляется возможным. Сообщить гонорар, полученный агентством Interbrand Zintzmeyer&Lux, г-жа Станиш также отказалась.

Иван Дубков, Sostav.ru

























sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год