Портал, предназначенный BTL-специалистам и маркетологам, целиком и полностью посвящен перспективному инструменту продвижения товаров и услуг – промо-этикетке.
Использование самоклеящихся этикеток в комплексе услуг по продвижению фактически можно назвать революционным: начальная практика их использования в российском BTL относится к 2005-2006 гг.
В настоящее время в сети запущен специализированный сайт, посвященный так называемой «промо-этикетке».
На сайте promolabels.ru представлен полный спектр промо-этикеток – со скрэтч-слоем, светофильтром, вкладышем, ароматизированным покрытием, этикетки-книжки, этикетки-карты и пр.
Каждая позиция каталога сопровождается кратким описанием продукта и мобильной вкладкой с идеями по его использованию, что позволит пользователю сайта легко соотнести задачу и инструмент продвижения товара или услуги.
Студия-разработчик снабдила ресурс приятной интерактивной составляющей в виде несложной flash-игры на заданную тематику.
Также посетители сайта смогут увидеть flash-презентацию, выполненную в виде самих промо-этикеток.