Компания Yahoo Inc. — владелец одного из самых популярных поисковых сервисов в сети Yahoo.com — заявила, что собираются расширять рекламную секцию за счет сотрудничества с небольшими сайтами. Раньше Yahoo сотрудничала исключительно с крупными компаниями, размещение адаптированной к поисковым запросам (так называемые related adds) рекламы впервые предложили Google.com, сообщает
Advesti.ru.
Инициатива Google целиком оправдала себя — объемы рекламного сетевого рынка растут, а годовой оборот, согласно прогнозам, в 2006 достигнет $10 млрд. В настоящий момент, крупнейшим игроком на этом рынке является Google.
Специально для рекламодателей Yahoo запустили тестовую версию новой модели сайта. Система работает ровно тем же самым образом, что и Google: вводя в поиск, например, название того или иного компакт-диска, появляется реклама музыкального магазина, где можно приобрести компакт.
http://www.admarket.ru/main/news/32196