Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Philips сосредотачивает ребрендинг в Сети

26.10.2007
Philips недавно провел ребрендинг, и теперь позиционирует себя как «производитель товаров для жизни», делая упор не на высокие технологии, а на экологичность, удобство и полезность своей продукции. В частности, следуя новому имиджу, компания решила отказаться от любой потенциально раздражающей рекламы – навязывания подписных купонов в магазинах, закрывающих содержимое экрана баннеров, назойливой телерекламы и т.п.

Жиль Домартини (Gilles Domartini), вице-президент Philips по онлайновым продажам и маркетингу рассказал ClickZ о том, какую роль будет играть корпоративный сайт. По его словам, именно этот онлайновый инструмент должен стать распространителем «lifestyle experience» (образа жизни) компании для ее потребителей.

Сайт Philips, главная страница

«Новый веб-сайт – ключевой элемент нашей стратегии в розничных продажах, - подчеркивает Домартини. – Роль онлайновых инструментов возрастает, и постепенно они становятся самыми важными медиа. Именно с их помощью Philips обращается к своим потребителям и привлекает их внимание», - говорит он.

Сайт наглядно демонстрирует идею отхода от технологической насыщенности и обращение к инновациям, нацеленным в первую очередь на удобство потребителей. «Наши маркетинговые исследования показывают, что люди в первую очередь хотят по возможности реального взаимодействия с корпортативным веб-сайтом», - замечает по этому поводу вице-президент Philips.

Сайт Philips, интерактивный каталог товаров Philips

Новый сайт Philis как раз позволяет это делать. Например - рассматривать продукцию в подробностях, выбирать товары с заданными характеристиками и т.д. Помимо каталога продукции на сайте есть множество других интерактивных разделов.

Сайт Philips, интерактивный каталог товаров Philips

В Philips полагаются и на такие способы распространения информации о бренде, как молва и вирусный маркетинг. «Вирусный маркетинг и молва очень важны для нас, поэтому мы тесно работаем с ключевыми блоггерами и обозревателями», - признает Домартини. Напомним, что прошлогодняя вирусная кампания Philips «ShaveEverywhere»  привлекла огромное внимание в блогах и значительно повысила интерес к бренду.

Также на сайте содержится немало тематических разделов, поддерживающих общую идею экологичности бренда. Все они призывают потребителей к активным действиям по защите окружающей среды и большей ответственности в жизни.

Сайт Philips, экологический раздел

Сайт Philips, экологический раздел

Создатели сайта дают немало советов о том, как и почему следует экономить электроэнергию (например не отапливать и не кондиционировать помещения в тот момент, когда в них никого нет), как воздействовать в этом плане на своего работодателя и тоже заставлять его экономить энергию:

Сайт Philips, раздел о том, как экономить энергию, советы эксперты

Отдельный раздел посвящен рекламе медицинских аппаратов Philips. В нем врачи призывают пациентов к сотрудничеству и ответственному отношению к своему здоровью. В частности – призывают приходить на прием подготовленными, стараться знать о своем организме и отклонениях, узнавать больше о прописанных лекарствах, и так далее.

Сайт Philips, раздел о бережном отношении к здоровью, советы эксперты

Хотя Philips обещал ранее отказаться от раздражающей рекламы, трафик на сайт привлекают и контекстная реклама, и традиционные баннеры. Домартини говорит также, что для Philips крайне важна поисковая оптимизация (SEO) и компания «постоянно ищет способы улучшить результаты выдачи в поисковых запросах».

Вице-президент Philips признает, что при рекламе некоторых товаров, производимых его компанией, возможности онлайновой рекламы ограничены. Именно поэтому основная доля онлайновых бюджетов Philips сегодня тратится на продвижение MP3-плееров и телевизоров Aurea. Однако на продвижение некоторых других потребительских товаров рекламные бюджеты было бы эффективнее потратить не в онлайне, а размещая рекламу в других медиа, - говорит Домартини.

Что касается планов на будущее, вице-президент Philips признает все нарастающую необходимость развивать двустороннее взаимодействие с потребителем и вовлекать его в маркетинговый процесс. «Я не уверен, что это можно описать как социальную сеть (social networking), но мы определенно говорим о создании некоего сообщества», - говорит он. По словам Домартини, при помощи такого сообщества Philips планирует получать больший отклик от потребителей своей продукции и хочет, чтобы они обменивались своим потребительским опытом с другими покупателями.

mediarevolution.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год