Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламисты извиняются перед наркоманами за «Мама чому я урод»


07.09.2006

Рекламисты извиняются перед наркоманами за «Мама чому я урод»

 

 

В августе во многих городах Украины, в том числе и в Киеве, появилась довольно конфликтогенная социальная реклама «Мама чому я урод» и «Мама чому я помер». Как сейчас признаются во Всеукраинской ассоциации внешней рекламы, проводившей эту социальную акцию, реклама была нацелена не столько на наркоманов, сколько на тех, кто только начинает употреблять наркотики. Поэтому они даже не подозревали, что подобные билборды могут кого-то обидеть.

 

А задели они многих: родителей наркоманов, людей, которые раньше употребляли тяжелые наркотики, их друзей и самих наркоманов. В связи с этим Ассоциация внешней рекламы сегодня принесла извинения перед всеми, кого обидела их рекламная акция, сообщает корреспондент УРА-Информ.

Как рассказал глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко, данную рекламную кампанию они вынуждены прекратить досрочно: уже сейчас в Киеве подобных биллбордов осталось около десяти. В течение недели и они исчезнут.

Артем Биденко пообещал, что в дальнейшем при создании социальной рекламы они будут принимать во внимание мнения экспертов и специалистов.



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год