Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе


28.02.2006

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе 

Отгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры.

Однако россияне произвели фурор в Италии не только громкими спортивными победами или «делом Пылевой» (биатлонистку поймали на употреблении запрещенного препарата). Не обошлось и без «рекламного» скандала. Официальный спонсор российской команды компания «Боско ди Чильеджи» буквально заполонила склоны итальянских Альп своей нелегальной рекламой и завалила гостей и участников Олимпиады игрушечными Чебурашками, которые были талисманом нашей сборной. Также Международный Олимпийский комитет обязал наших спортсменов заклеить на одежде нашей сборной лишние надписи с названием фирмы-спонсора, поскольку и на куртках, и на брюках, и на шапочках название компании было выведено по нескольку раз, что запрещено правилами. В связи с этим членам делегации пришлось в экстренном порядке обклеиваться лейкопластырями. Помимо этого представители «Боско» запрещали размещать в Русском доме баннеры спонсоров Олимпийского комитета России (ОКР) даже во время телемостов Турин — Москва. А среди спонсоров такие гиганты, как «ЛУКойл», «Росгосстрах», «Сбербанк», «Газпром», Samsung и другие.

Тем временем в outdoor спонсорам Зимней Олимпиады рекламироваться никто не препятствовал, и их кампании не прошли незамеченными.

Агентство G2 Moscow (входит в Grey Global Group, WPP) по заказу компании Coca-Cola Soft Drink Consulting в рамках глобальной олимпийской стратегии бренда Coca-Cola разработало интегрированную рекламную кампанию под слоганом «Живи по-олимпийски!» для российского рынка, посвященную Олимпийским играм 2006 года в Турине.
Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе

По традиции проявил себя и Samsung, оказывает поддержку спортивным мероприятиям на международном, региональном и местном уровне более 20 лет. В преддверии Олимпиады агентство Cheil Communications разработало для компании имиджевую кампанию с участием спортсменов-членов Олимпийской сборной России.
Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе

А с 1 по 28 февраля для всех поклонников спорта Samsung организовал масштабную промо-кампанию «Samsung: техника высоких достижений», посвященную зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине. Так, в самом центре Москвы, в саду Эрмитаж был сооружен ледяной дом, где прошла выставка новых разработок Samsung в области мобильной связи. Экспозицию дополнил олимпийский стенд, все посетители которого получили памятные олимпийские подарки.
Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе

В период проведения Олимпиады — с 10 по 26 февраля — проходила и рекламная кампания «РОСНО», поскольку компания является официальным страховщиком российских олимпийцев и партнером ОКР.

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе


Другим спонсором выступил Сбербанк РФ, став официальным банком ОКР.

Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе

Экспертное мнение

Ольга Данилова, креативный директор РА PRIOR: Олимпиада в наружной рекламе если и заметна, то, скорее, благодаря количеству, а не качеству креатива. Правда, если сравнивать с телерекламой, то там немногим лучше. Разве что «ЛУКойл» немного согрел душу.

Как стоит продвигать подобные мероприятия? Начать готовить общественное мнение по поводу следующей Олимпиады на тему того, что России надо, прежде всего, больше спортивных сооружений. Парка со степной лисой и Чебурашка — это, конечно, пафосно и прикольно, но во многих видах спортивных программ нас вообще не было, и бронза в мужском фристайле выглядит настоящим чудом. А в период проведения Олимпиады, когда самое важное для спортсменов — ощущение страны за плечами — напоминать болельщикам, когда у нас важный матч по хоккею и женское фигурное катание. Почему о сериалах мы в наружной рекламе можем писать на сотнях щитов «Сегодня в 22:00», а об Олимпиадах не можем?

Вообще взял бы на себя кто-нибудь (например, Олимпийский комитет) смелость провести кампанию после Турина. С итогами. Как есть. Про то, что у нас, оказывается, женщины стреляют намного лучше мужчин. Про то, что мы с клюшками и шайбой можем сделать США и Канаду, но пасуем перед Финляндией. Про то, что в керлинг мы с каждым годом играем все лучше, и главные наши успехи, очевидно, впереди. Про то, что фигуристы у нас настолько хороши, что всего золота миру для нас стало жалко. Про то, что фристайл и сноуборд должны из любительского увлечения стать профессиональным спортом.

И герои Олимпиад должны, прежде всего, появляться в рекламе кампаний-спонсоров не «до», а «после» соревнований, поскольку страна о них в следующие четыре года вспоминает редко.

Источник: Outdoor



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год