Нижний Новгород
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Звезда на час


26.05.2008

Звезда на часНа всех папарацци знаменитостей не хватает. Поэтому сообразительные фотографы переключились на простых смертных — те совсем не против, чтобы за ними подглядывали.

Когда у Пэрис Хилтон спрашивают, как к ней пришла слава, ответ всегда одинаков: "После какой-то вечеринки мое фото напечатали в бульварной газете. Потом еще и еще. Я стала появляться на всех вечеринках, и меня везде фотографировали, а наутро фото и сплетни оказывались на страницах светской хроники".

Жительница американского города Остин Таня Коуэр согласна с Хилтон в оценке магической силы фотовспышки, поэтому в конце прошлого года основала компанию Celeb-4-A-Day. Название бизнеса ("Крутой на день") говорит само за себя. Коуэр, бывшая фотокорреспондентка местной газеты, вместе с коллегами предлагает клиентам окунуться в атмосферу шоу-бизнеса, почувствовать себя звездой, чьих улыбок и незамысловатых откровений наперебой домогаются папарацци. В Celeb-4-A-Day можно заказать разные пакеты услуг стоимостью от $250 до $2500. В максимальный набор "ублажений" продолжительностью несколько часов входят не только шесть "фотокорреспондентов", но и личный секретарь, отшивающий "писак", а также лимузин, телохранители и фото на обложке "желтого" журнала MyStar (глянцевый "фейк", выпускаемый ограниченным тиражом). Друзей в качестве фанов для антуража можно привлечь бесплатно. "Тщеславие — вот имя каждого нашего клиента",— признается Таня Коуэр. Дополнительные офисы компании уже открылись в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, на очереди Нью-Йорк. Одними из первых "жертв тщеславия" стали предприниматель Струан Ваз и его подруга Пейдж Хилл. По выходе с балета "Щелкунчик" они были атакованы репортерами светской хроники, которые засыпали парочку вопросами о личной жизни. Несколько кварталов Струан и Пейдж бежали от преследователей, прежде чем жених признался, что это оплаченный им перформанс.

Сервис "незаметного" папарацци в ноябре 2007 года организовал в Нью-Йорке 23-летний фотограф Рони Изаз. На сайте компании MethodIzaz клиент должен указать время и место появления "объекта" на публике, описать его одежду, прислать фото анфас и пожелания относительно эмоционального настроя будущего фоторяда. В указанный час папарацци незаметно для "звезды" начнет охоту за ней. Чаще всего клиенты MethodIzaz хотят, чтобы их сняли в "естественных условиях" — в процессе шопинга, на пробежке или на встрече с друзьями. Лжепапарацци пользуются спросом в основном среди преуспевающих женщин 20-40 лет, клиенток Louis Vuitton и Prada, которые "не доросли" до звездного статуса, но могут заплатить от $300 в час за иллюзию культовости.

Андреа Вольбрехт, фоторедактор журнала Marie Claire, наняла подручных Рони Изаза для съемки своей подруги. "Людям нравится идеализировать себя,— объясняет Андреа.— Ожидая "взгляда" объектива, вы чувствуете себя звездой — лучше одеваетесь, более уверены в себе. В результате на фото получается ваша улучшенная копия, вы создаете свой желанный образ. У этого сервиса есть рынок". Действительно, услуги, похожие на сервис MethodIzaz, уже предоставляют агентства Private Paparazzi в Сан-Диего (США) и Personal Paparazzi в Великобритании.

Секрет фирмы.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год